РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
24 января 2012 | 17:15

Заказавшим билет на Costa Concordia казахстанцам предоставят другие лайнеры

ПОДЕЛИТЬСЯ

Казахстанцам, заказавшим круиз на затонувшем у берегов Италии Costa Concordia, предоставят другие лайнеры, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в туристическом агентстве "Примаэкспресс". Альтернативой стали два судна - Costa NeoRomantica и Costa Magica. По информации турагентства, казахстанцам предложили два варианта - либо отправиться в круиз на других лайнерах, повторяющих маршрут затонувшего судна, либо полностью вернуть деньги за путевку. В первом случае им также предоставят 30-процентную скидку на следующий круиз, причем такую инициативу проявила компания Costa Cruise, которой принадлежал затонувший лайнер. Тем временем, в двух туристических компаниях сообщили, что путевки на затонувший лайнер заказали восемь казахстанцев, причем после крушения Costa Concordia никто из них не отменил своего решения отправиться в круиз. По словам директора агентства "Примаэкспресс" Ольги Актаевой, это связано с тем, что из-за последних событий контроль над судами компании Costa Cruise стал намного строже, что сделало морские круизы более безопасными. Она добавила, что крушения пассажирских лайнеров происходят крайне редко, и чаще всего причиной этому является человеческий фактор, как и в случае с затонувшим у берегов Италии судном. Напомним, круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого было более четырех тысяч человек, сел на мель близ острова Джильо у побережья Тосканы в ночь на 14 января 2012 года. Корабль напоролся на риф, завалился на бок и начал тонуть. По последним данным, количество пропавших пассажиров лайнера достигло 17 человек, погибших - 15. Одной из основных причин аварии называют невнимательность командования. Во время крушения на борту находились семеро казахстанцев.


Казахстанцам, заказавшим круиз на затонувшем у берегов Италии Costa Concordia, предоставят другие лайнеры, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в туристическом агентстве "Примаэкспресс". Альтернативой стали два судна - Costa NeoRomantica и Costa Magica. По информации турагентства, казахстанцам предложили два варианта - либо отправиться в круиз на других лайнерах, повторяющих маршрут затонувшего судна, либо полностью вернуть деньги за путевку. В первом случае им также предоставят 30-процентную скидку на следующий круиз, причем такую инициативу проявила компания Costa Cruise, которой принадлежал затонувший лайнер. Тем временем, в двух туристических компаниях сообщили, что путевки на затонувший лайнер заказали восемь казахстанцев, причем после крушения Costa Concordia никто из них не отменил своего решения отправиться в круиз. По словам директора агентства "Примаэкспресс" Ольги Актаевой, это связано с тем, что из-за последних событий контроль над судами компании Costa Cruise стал намного строже, что сделало морские круизы более безопасными. Она добавила, что крушения пассажирских лайнеров происходят крайне редко, и чаще всего причиной этому является человеческий фактор, как и в случае с затонувшим у берегов Италии судном. Напомним, круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого было более четырех тысяч человек, сел на мель близ острова Джильо у побережья Тосканы в ночь на 14 января 2012 года. Корабль напоролся на риф, завалился на бок и начал тонуть. По последним данным, количество пропавших пассажиров лайнера достигло 17 человек, погибших - 15. Одной из основных причин аварии называют невнимательность командования. Во время крушения на борту находились семеро казахстанцев.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети