Офис компании "Яндекс". Фото ©РИА Новости
Российская IT-компания "Яндекс" назвала популярные имена в названиях организаций в Казахстане, передает Tengrinews.kz со ссылкой на данные исследования компании. По данным "Яндекс.Справочник", в Казахстане более 35 тысяч организаций. Имена в их названиях используются редко - всего таких организаций около 470. В 75 процентах случаев для названий организаций выбирают женские имена. Отмечается, что в Казахстане для названий организаций выбирают почти такие же имена, как в России и на Украине. Пять из десяти самых популярных имен оказались общими для трех стран. Это Виктория, Надежда, Ника, Алекс и Мария. Характерными для Казахстана именами, менее популярными в других странах, названы Арман, Людмила, Дана и Алия. Добавим, что 14 процентов организаций, в названии которых есть имена, оказались салонами красоты. На втором месте расположились продуктовые магазины (13 процентов), на третьем - турфирмы и гостиницы (6 процентов), на четвертом - магазины одежды, обуви и аксессуаров (4 процента), рестораны и кафе заняли пятое место (3 процента).
Российская IT-компания "Яндекс" назвала популярные имена в названиях организаций в Казахстане, передает Tengrinews.kz со ссылкой на данные исследования компании.
По данным "Яндекс.Справочник", в Казахстане более 35 тысяч организаций. Имена в их названиях используются редко - всего таких организаций около 470. В 75 процентах случаев для названий организаций выбирают женские имена.
Отмечается, что в Казахстане для названий организаций выбирают почти такие же имена, как в России и на Украине. Пять из десяти самых популярных имен оказались общими для трех стран. Это Виктория, Надежда, Ника, Алекс и Мария. Характерными для Казахстана именами, менее популярными в других странах, названы Арман, Людмила, Дана и Алия.
Добавим, что 14 процентов организаций, в названии которых есть имена, оказались салонами красоты. На втором месте расположились продуктовые магазины (13 процентов), на третьем - турфирмы и гостиницы (6 процентов), на четвертом - магазины одежды, обуви и аксессуаров (4 процента), рестораны и кафе заняли пятое место (3 процента).