ПОДЕЛИТЬСЯ
28 апреля 2016 | 16:33
Восстановить доверие населения к пенсионной системе хотят в ЕНПФ
Восстановить доверие населения к пенсионной системе хотят в ЕНПФ, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом на заседании в Сенате Парламента рассказал председатель правления АО "Единый накопительный пенсионный фонд" Руслан Ерденаев.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Восстановить доверие населения к пенсионной системе хотят в ЕНПФ, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом на заседании в Сенате Парламента рассказал председатель правления АО "Единый накопительный пенсионный фонд" Руслан Ерденаев.
"Основной целью является работа по восстановлению доверия населения к накопительной пенсионной системе и к ЕНПФ, как к ее оператору. Мы предполагаем реализовывать нашу коммуникационную стратегию, направленную на повышение информированности населения о накопительной пенсионной системе, о ее роли и значимости и услугах ЕНПФ. Повышение финансовой грамотности населения в сфере пенсионного обеспечения через сотрудничество с вузами, с Назарбаев Университетом, с академией РФЦА и так далее", - сообщил председатель правления фонда.
Он добавил, что ЕНПФ планирует начинать с повышения финансовой грамотности, в том числе со школ, в вузах, чтобы вводились специальные предметы о необходимости сбережений и пенсионных накоплений. "Над этим мы тоже будем работать", - добавил Ерденаев.
Он также назвал и другие цели фонда. Среди них качественное оказание пенсионных услуг потребителям в соответствии с лучшими международными стандартами. "И одна из основных задач в реализации этой цели - это развитие электронных услуг. Мы хотим, чтобы подача заявления на открытие счета, на изменение реквизитов, на оформление пенсионной выплаты осуществлялась электронным способом через Интернет с использованием ЭЦП. Мы хотим организовать бизнес-процесс таким образом, чтобы не вкладчик ходил за фондом, а фонд за вкладчиком", - отметил председатель правления.
Ерденаев привел в пример одну из инициатив ЕНПФ по автоматизированию выплат при достижении пенсионного возраста без заявления получателя. Чтобы вкладчик получил свою пенсионную выплату автоматически. Он добавил, что для этого необходима синхронизация баз данных с различными государственными базами данных. Для минимизации расхождений получения достоверных сведений. Кроме того, как рассказал глава фонда, в ЕНПФ работают над развитием call-центра.
Также в ЕНПФ занимаются развитием культуры формирования добровольных пенсионных накоплений. "Мы будем работать над разработкой индивидуальных и профессиональных корпоративных планов, с учетом лучших мировых практик", - заключил Ерденаев.
Показать комментарии
Читайте также