РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
06 июня 2014 | 17:54

Вопросы о пивзаводе в Алматы и Пушкине на ЕНТ-2014 разъяснили организаторы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстрация tengrinews © Иллюстрация tengrinews ©

Директор Национального центра тестирования Кали Абдиев на пресс-конференции в Астане  разъяснил вопросы на ЕНТ-2014, которые поставили выпускников в тупик, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Директор Национального центра тестирования Кали Абдиев на пресс-конференции в Астане  разъяснил вопросы на ЕНТ-2014, которые поставили выпускников в тупик, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Вопрос об открытии пивного завода в Алматы. Этот вопрос озвучивала выпускница Айнур. Но я могу показать ее вариант тестовых заданий, там нет такого вопроса. В свое время этот вопрос был по истории Казахстана, в теме, посвященной развитию города Верного, его экономике. Пиво - это же не бесстыдное слово, это была такая монополия, были открыты рабочие места. В этом году такого вопроса не было. Сейчас мы хотим, чтобы она извинилась, выяснить, зачем она вообще об этом сказала", - заявил Абдиев.

Также журналисты спросили и о другом задании - "вопрос по русскому языку: Выберите одно существительное в творительном падеже с окончанием "ом", варианты: поворот за Пушкин - () м; восхищаться Есенин - () м; зачитываться Бунин - () м".

Абдиев ответил: "Здесь имеется в виду "Пушкин, как населенный пункт. Это правило русского языка. Об этом сказано в учебнике 10 класса по русскому языку". Также он заявил о том, что была подана апелляция по 350 тестовым заданиям, из них по 51 обращения были удовлетворены

За 4 дня участие в ЕНТ приняли 76 948 выпускников, 26 из них удалены за нарушения. Было изъято 37 773 запрещенных предмета. Сейчас средний балл составляет - 76, 8. 17 811 выпускников не смогли преодолеть пороговый уровень. ЕНТ в Казахстане стартовало 2 июня, участие в нем принимают более 92 тысяч выпускников. В первые два дня максимальные баллы набрали две выпускницы из Алматы.

 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети