РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
12 июля 2012 | 12:56

Волна "Антилени" пройдет в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Коалиция Всеобщего Труда" - на крыше "Триумфа" - так символичнее
Фото <a href="http://www.tengrinews.kz" target="_blank">Tengrinews.kz</a> "Коалиция Всеобщего Труда" - на крыше "Триумфа" - так символичнее Фото <a href="http://www.tengrinews.kz" target="_blank">Tengrinews.kz</a>

В Казахстане пройдет информационная кампания "Антилень", передает корреспондент Tengrinews.kz. Сегодня в Астане объявили гражданскую инициативу по созданию "Коалиции всеобщего труда". В союз пока вошли всего четыре организации - "Акмолинский вагоноремонтный завод", Жилстройсбербанк, молодежные движения "Карсы" и "Территория независимости". Первое задание единомышленники себе уже назначили. Провести информационную кампанию с громким названием "Антилень". "Мы работаем над тем, чтобы каждый казахстанец взял себя в руки и повел себя за Президентом по его идее. По созданию общества всеобщего труда. В данный момент мы, представители как трудовых коллективов, так и креативной молодежи нашей столицы, планируем создать коалицию всеобщего труда. Каждый казахстанец должен принять участие. Не просто дома лежать на диване, участвовать в каком-то сомнительном бизнесе, получать дармовые деньги. Сейчас время не "халявы", а благородного труда, отметил руководитель общереспубликанского молодежного движения "Карсы" Арман Нургазин. Задача максимум у объединения одна - добиться внесения поправок в законодательство страны. "Непосредственно коалиция будет отправлять постоянно запросы как Президенту, так и в Администрацию Президента, чтобы предприятия шли навстречу безработным. То есть, они могли организовывать предприятия небольшие. Даже вот, к примеру, сейчас программа занятости идет - 2020. Молодых ребят берут работать. 15 тысяч студентов, 25 тысяч, безработные, но с дипломом. Они сейчас проходят практику. Но, наверное, 90 процентов не возьмут. Если сейчас внести поправку в законодательство о том, что необходимо такому-то проценту молодежи работать, то соответственно, они будут брать", - считает Нургазин. В конце года в планах коалиции - республиканский форум сторонников труда и "Антилени" с креативным классом.


В Казахстане пройдет информационная кампания "Антилень", передает корреспондент Tengrinews.kz. Сегодня в Астане объявили гражданскую инициативу по созданию "Коалиции всеобщего труда". В союз пока вошли всего четыре организации - "Акмолинский вагоноремонтный завод", Жилстройсбербанк, молодежные движения "Карсы" и "Территория независимости". Первое задание единомышленники себе уже назначили. Провести информационную кампанию с громким названием "Антилень". "Мы работаем над тем, чтобы каждый казахстанец взял себя в руки и повел себя за Президентом по его идее. По созданию общества всеобщего труда. В данный момент мы, представители как трудовых коллективов, так и креативной молодежи нашей столицы, планируем создать коалицию всеобщего труда. Каждый казахстанец должен принять участие. Не просто дома лежать на диване, участвовать в каком-то сомнительном бизнесе, получать дармовые деньги. Сейчас время не "халявы", а благородного труда, отметил руководитель общереспубликанского молодежного движения "Карсы" Арман Нургазин. Задача максимум у объединения одна - добиться внесения поправок в законодательство страны. "Непосредственно коалиция будет отправлять постоянно запросы как Президенту, так и в Администрацию Президента, чтобы предприятия шли навстречу безработным. То есть, они могли организовывать предприятия небольшие. Даже вот, к примеру, сейчас программа занятости идет - 2020. Молодых ребят берут работать. 15 тысяч студентов, 25 тысяч, безработные, но с дипломом. Они сейчас проходят практику. Но, наверное, 90 процентов не возьмут. Если сейчас внести поправку в законодательство о том, что необходимо такому-то проценту молодежи работать, то соответственно, они будут брать", - считает Нургазин. В конце года в планах коалиции - республиканский форум сторонников труда и "Антилени" с креативным классом.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети