Водитель 123-го маршрута несколько раз выезжал на линию с отключенным терминалом "Онай" и собирал оплату проезда наличными по 80 тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Водитель 123-го маршрута несколько раз выезжал на линию с отключенным терминалом "Онай" и собирал оплату проезда наличными по 80 тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Я уже устала ругаться с водителем. После работы еду на 123-м. Уже несколько раз в автобусе были отключены терминалы. В прошлый раз я сделала водителю замечание, заставила включить один терминал. На следующий день я снова попала в его автобус. И опять терминалы не включены. Я поругалась с водителем. Он мне говорит: "Заплати 80 тенге и езжай", а я не хочу, у меня есть карта и я хочу ею заплатить. В итоге я доехала бесплатно, а другие пассажиры так и платили. Водитель на мое замечание начал угрожать, что больше не посадит меня в автобус", - рассказала жительница Алматы Роза Мейрамбекова.
В автопарке "Автобаза Достранс" пояснили, что были проблемы с терминалами "Онай".
"Помощник водителя может отключить, а терминал - нет. Если происходит сбой связи, инкассация какая-то либо обмен сервера - только тогда отключаются терминалы. Мы разберемся по этому факту. На той неделе неоднократно подавали заявки на сбой в работе терминалов. Это значит, что сам терминал был сломан. Водитель должен был остановиться, ждать ремонтную группу. В отношении водителя поступали неоднократно жалобы, мы будем принимать меры вплоть до увольнения", - сказал перевозчик.
Ранее в акимате сообщали, что, если не работает терминал "Онай", пассажиры могут не платить за проезд. По инструкции, если оборудование сломалось, то водитель должен пересадить пассажиров на следующий автобус и дождаться ремонтную бригаду.
Отметим, что в Алматы проезд стоит 150 тенге при оплате наличными и 80 тенге - единой транспортной картой, SMS и банковскими картами.