РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
21 июня 2016 | 16:04

Властям необходимо выделять больше средств на предотвращение ЧС - эксперт

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото © Алишер Ахметов Фото © Алишер Ахметов

На предотвращение чрезвычайных ситуаций выделяется в пять раз меньше средств, чем на их ликвидацию. Об этом сказал руководитель Департамента ПРООН по энергетике и охране окружающей среды Станислав Ким на международной конференции "Сотрудничество по окружающей среде и устойчивому развитию в Центральной Азии", передает корреспондент Tengrinews.kz. При этом эксперт пояснил, что за последние 35 лет количество чрезвычайных ситуаций во всем мире выросло практически в два раза.


На предотвращение чрезвычайных ситуаций выделяется в пять раз меньше средств, чем на их ликвидацию. Об этом сказал руководитель Департамента ПРООН по энергетике и охране окружающей среды Станислав Ким на международной конференции "Сотрудничество по окружающей среде и устойчивому развитию в Центральной Азии", передает корреспондент Tengrinews.kz. При этом эксперт пояснил, что за последние 35 лет количество чрезвычайных ситуаций во всем мире выросло практически в два раза.

"Крайне мало средств выделяется на предотвращение происшествий, а большая часть тратится на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Немаловажный вопрос, на который нужно правительствам стран в Центральной Азии обратить внимание, касается именно предотвращения таких ситуаций. Есть такие данные, что один доллар вложенный в предотвращения происшествий экономит семь долларов на стадии восстановления", - пояснил эксперт, добавив, что с каждым годом беспрерывно растет стоимость ущерба от них. 

"Ежегодные потери, связанные с чрезвычайными ситуациями составляют более 100 миллиардов в год. При этом нужно понимать, что это средние показатели. Есть такая тенденция, что в развитых странах гораздо больше наносится экономического ущерба и меньше жертв, а в развивающихся странах картина складывается соответственно другая", - отметил Ким.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети