Военно-воздушные силы России вновь разрешили недавно приостановленные полеты истребителей МиГ-29, сообщает РИА Новости. 5 декабря 2008 года в Забайкальском крае при выполнении планового учебного полета разбился и сгорел самолет МиГ-29, пилот погиб.
Военно-воздушные силы России вновь разрешили недавно приостановленные полеты истребителей МиГ-29, сообщает РИА Новости. 5 декабря 2008 года в Забайкальском крае при выполнении планового учебного полета разбился и сгорел самолет МиГ-29, пилот погиб.
Начальник службы безопасности полетов Министерства обороны РФ, генерал-лейтенант Сергей Байнетов сообщил, что причиной катастрофы МиГ-29 в Забайкалье стало разрушение киля, который имел коррозию. "После катастрофы специальная комиссия осмотрела весь парк этих самолетов. На некоторых из них на оперении самолета, на килях была выявлена коррозия. Те самолеты, на которых не было коррозии, допущены к полетам", - сказал генерал. Причина образования коррозии на оперении самолета не известна. "Сейчас аварийный киль находится на исследовании в 13-м НИИ, проводятся специальные эксперименты", - добавил Байнетов. "Эксперимент, который сейчас проводится с аварийной деталью, довольно длителен и включает в себя так называемое "искусственное старение", - уточнил генерал.
Второй инцидент с падением МиГ-29 был зафиксирован 17 октября 2008 года. Истребитель разбился в 60-ти километрах от аэродрома, с которого взлетел. Летчик катапультировался и был госпитализирован. Инцидент произошел во время выполнения учебно-тренировочного полета. Истребитель упал из-за отказа системы управления самолетом, при этом летчик сделал все возможное, чтобы исправить ситуацию.