ПОДЕЛИТЬСЯ
22 января 2011 | 19:16
Вернувшиеся из Хайнаня казахстанские туристы подадут в суд на туроператора
Прилетевшие в аэропорт Алматы казахстанцы возмутились условиями проживания, которые им были предоставлены на китайском курорте Хайнань во время задержки авиарейсов. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz. По словам прилетевшей 22 января из Хайнаня казахстанской туристки Ольги Сегодиной, питание и размещение в отелях было "отвратным". Более того, многие из отдыхающих, которые не смогли улететь в Алматы 19 января, заболели. "Нас разбросали в отели, которые не соответствовали тому уровню проживания, который был заявлен турфирмой. Не были компенсированы наши затраты в период задержки рейсов. У нас практически ничего не было. Питание было ужасное. Можно сказать, что нас морили голодом. Было очень много заболевших с температурой и кашлем. Только в нашей группе из четырех человек заболело трое отдыхающих. Причиной тому стали влажность и плохая погода ", - пояснила Сегодина. Как отметила туристка, она планирует подать на туроператора в суд. По мнению мамы двух дочерей, которые также вернулись на родину спустя семь суток после положенного отпуска, Халиды Имижановой, действия туроператоров можно назвать только "беспределом". "Моя младшая дочка прогуляла 7 дней от работы. Старшая была с двумя детьми. Им на четверых дали всего два места в самолете", - сообщила Имижанова. По словам ее дочери, дети заболели после длительного пребывания на курорте из-за задержки рейсов, и так как срок страхового полюса был просрочен, она не могла купить лекарств для годовалого сына и трехлетней дочери. Напомним, что 20 января из-за финансовых споров между турфирмами не вылетели в положенный срок более 100 казахстанских туристов с китайского курорта Хайнань.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Прилетевшие в аэропорт Алматы казахстанцы возмутились условиями проживания, которые им были предоставлены на китайском курорте Хайнань во время задержки авиарейсов. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz. По словам прилетевшей 22 января из Хайнаня казахстанской туристки Ольги Сегодиной, питание и размещение в отелях было "отвратным". Более того, многие из отдыхающих, которые не смогли улететь в Алматы 19 января, заболели. "Нас разбросали в отели, которые не соответствовали тому уровню проживания, который был заявлен турфирмой. Не были компенсированы наши затраты в период задержки рейсов. У нас практически ничего не было. Питание было ужасное. Можно сказать, что нас морили голодом. Было очень много заболевших с температурой и кашлем. Только в нашей группе из четырех человек заболело трое отдыхающих. Причиной тому стали влажность и плохая погода ", - пояснила Сегодина. Как отметила туристка, она планирует подать на туроператора в суд. По мнению мамы двух дочерей, которые также вернулись на родину спустя семь суток после положенного отпуска, Халиды Имижановой, действия туроператоров можно назвать только "беспределом". "Моя младшая дочка прогуляла 7 дней от работы. Старшая была с двумя детьми. Им на четверых дали всего два места в самолете", - сообщила Имижанова. По словам ее дочери, дети заболели после длительного пребывания на курорте из-за задержки рейсов, и так как срок страхового полюса был просрочен, она не могла купить лекарств для годовалого сына и трехлетней дочери. Напомним, что 20 января из-за финансовых споров между турфирмами не вылетели в положенный срок более 100 казахстанских туристов с китайского курорта Хайнань.
Показать комментарии
Читайте также