Более 200 шумозащитных ограждений (экранов) оказались разбиты вдоль новой дороги БАКАД. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в управляющей компании "БАКАД инвестиции и операции".
Более 200 шумозащитных ограждений (экранов) оказались разбиты вдоль новой дороги БАКАД. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в управляющей компании "БАКАД инвестиции и операции".
Уточняется, что стеклянные части экранов были разбиты еще до официального открытия БАКАДа жителями населенных пунктов, которые расположены вдоль алматинского автобана, - это поселки Елтай, Аксенгир, Туймебаев и Райымбек. Строителям пришлось заменить поврежденные конструкции.
"До 16 июня было разбито 231 стекол. На их месте установлены новые стекла", - сообщили в ТОО "БАКАД инвестиции и операции".
Отметим, что шумозащитные экраны вдоль БАКАД установлены в целях снижения воздействия автомобильного движения на проживающих вдоль дороги людей.
"Поскольку мы столкнулись с тем, что земельные участки там застраивались без имеющегося действующего ПДП и генплана, соответственно, в связи с этим у нас предполагалось воздействие шумового трафика. По проекту предполагалось около трех километров шумозащитных экранов, однако потом по рекомендации кредиторов и консультантов была пересмотрена протяженность шумозащитных экранов. Таким образом, на сегодняшний день протяженность шумозащитных экранов составляет 14 километров 223 метра", - сообщили ранее представители компании.
Напомним, что Большая Алматинская кольцевая автодорога (БАКАД) была открыта для автомобильного движения с 16 июня.
БАКАД относится к технической категории А-1, то есть это скоростная автомагистраль, автобан или хайвей, по-другому. Строительством занимался турецко-южнокорейский консорциум компаний Alarko и Makyol из Турции и SK Ecoplant и Korea Expressway Corporation из Южной Кореи.
Всего на стройку БАКАД было потрачено 743 миллиона долларов.
Новая платная дорога Алматы: БАКАД, как пользоваться и оплачивать?
Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!