28 июня 2022 | 11:01

В "Яндекс.Еде" добавили новую функцию после утечки данных

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz
Фото ©РИА Новости

В "Яндекс.Еде" появилась возможность безвозвратно удалить информацию о своих заказах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В "Яндекс.Еде" появилась возможность безвозвратно удалить информацию о своих заказах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

"Пользователи, в том числе и в Казахстане, теперь могут удалить информацию о своих заказах в "Яндекс.Еде". Это можно сделать в личном кабинете "Яндекс ID" с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит "Яндекс.Еда".

Сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Процесс их удаления может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из "Яндекс.Еды" и другую информацию о себе - например, адреса для доставки", - сообщили в компании.

Отмечается, что удаление данных - необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в "Яндекс.Еде" рекомендации своих любимых ресторанов и блюд.

Реклама
Реклама

"Инструмент для управления данными - это часть "Яндекс ID", он находится в разделе "Управление аккаунтом". Чтобы получить доступ к инструменту, нужно перейти по ссылке и ввести код подтверждения, это дополнительная мера безопасности. Код высылается на номер, привязанный к аккаунту. Часть данных удаляется сразу же, а еще часть "Яндекс" перестает обрабатывать и удаляет по истечении срока, определенного законодательством", - пояснили в компании.

Напомним, в конце марта в сети появилась карта с данными клиентов "Яндекс.Еды". В компании сообщили, что это визуализация данных, утечка которых произошла еще 1 марта.

Руководитель "Яндекс.Еды", комментируя ситуацию для пострадавших клиентов, сообщил, что служба безопасности выявила утечку данных в конце февраля. Затем злоумышленники начали распространять похищенную информацию в интернете.

Утекшая информация представляла из себя массив из нескольких миллионов строк, в которых содержались сведения о заказах из "Яндекс.Еды". Это адреса, номера телефонов, имена - в том виде, в каком они указаны в сервисе, - а также даты и время заказов. Утечки логинов, паролей и данных банковских карт не было, эта информация в безопасности.

Мы открыли еще один Telegram-канал. О деньгах и казахстанском бизнесе. Подписывайтесь на Tengri Деньги!

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram