РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
02 июля 2010 | 14:25

В России утилизируют старые грузовики и автобусы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Правительство России решило разработать программу по утилизации старых грузовиков и автобусов, пишут "Ведомости". Такое поручение дал вице-премьер Игорь Сечин министерствам промышленной торговли, экономического развития, транспорта и финансов 29 июня. Правила программы и расчет средств ведомства должны разработать до 28 июля. Сам проект заработает в 2011 году. Уже решено создать рабочую группу из чиновников минпромторга, минтранса и, предположительно, минэкономразвития, а также представителей ГАЗа, "КАМАЗа", ЗиЛа и автобусного завода "Волжанин". По словам директора "КАМАЗа" по маркетингу Ашота Арутюняна, предложено два варианта механизма программы. Первый предполагает выдачу премий за утилизацию старых грузовиков. По второму предлагается запретить использование грузовиков старше 28 лет, а вместо них продавать новые машины со скидкой в 120 000 рублей (3250 долларов). Арутюнян отметил, что второй вариант принят чиновниками за основу программы. Однако остальные участники рабочей группы не согласны с таким решением, утверждая, что предложения "заточены" под "КАМАЗ". Поскольку они не учитывают утилизацию среднетоннажных грузовиков и автобусов, срок службы которых составляет около десяти лет. Как отмечает издание, между участниками нет согласия и по утилизационной премии, которая должна зависеть от типа автомобиля. По словам министра экономразвития Эльвиры Набиуллиной, размер премии должен составить 60-350 тысяч рублей (1,9 -11,1 тысячи долларов) в зависимости от типа машины. Всего на эти цели предполагается выделить два-три миллиарда рублей (63,7 - 95,6 миллиона долларов). Напомним, что в России с начала марта этого года действует программа по утилизации старых автомобилей. Ее продлили до 2011 года из-за высокой популярности у населения. Однако известно, что минпромторг задолжал автодилерам 82,7 миллионов долларов.


Правительство России решило разработать программу по утилизации старых грузовиков и автобусов, пишут "Ведомости". Такое поручение дал вице-премьер Игорь Сечин министерствам промышленной торговли, экономического развития, транспорта и финансов 29 июня. Правила программы и расчет средств ведомства должны разработать до 28 июля. Сам проект заработает в 2011 году. Уже решено создать рабочую группу из чиновников минпромторга, минтранса и, предположительно, минэкономразвития, а также представителей ГАЗа, "КАМАЗа", ЗиЛа и автобусного завода "Волжанин". По словам директора "КАМАЗа" по маркетингу Ашота Арутюняна, предложено два варианта механизма программы. Первый предполагает выдачу премий за утилизацию старых грузовиков. По второму предлагается запретить использование грузовиков старше 28 лет, а вместо них продавать новые машины со скидкой в 120 000 рублей (3250 долларов). Арутюнян отметил, что второй вариант принят чиновниками за основу программы. Однако остальные участники рабочей группы не согласны с таким решением, утверждая, что предложения "заточены" под "КАМАЗ". Поскольку они не учитывают утилизацию среднетоннажных грузовиков и автобусов, срок службы которых составляет около десяти лет. Как отмечает издание, между участниками нет согласия и по утилизационной премии, которая должна зависеть от типа автомобиля. По словам министра экономразвития Эльвиры Набиуллиной, размер премии должен составить 60-350 тысяч рублей (1,9 -11,1 тысячи долларов) в зависимости от типа машины. Всего на эти цели предполагается выделить два-три миллиарда рублей (63,7 - 95,6 миллиона долларов). Напомним, что в России с начала марта этого года действует программа по утилизации старых автомобилей. Ее продлили до 2011 года из-за высокой популярности у населения. Однако известно, что минпромторг задолжал автодилерам 82,7 миллионов долларов.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети