Российские производители игрушек избрали национальный отраслевой бренд, сообщает Infox.ru. Им станет медвежонок, представленный в красном, белом и синем цветах. "Мы выбрали традиционный образ медвежонка. Он мягкий и при этом по характеру сангвиник-деятель. Мы не нашли другого образа, который бы вызывал так много положительных эмоций у окружающих", - пояснили разработчики бренда. В настоящее время образ медвежонка дорабатывается. Логотип предполагает наличие надписи "российские игрушки", которая также выполнена в цветах российского флага. Отраслевой бренд разрабатывают в рамках концепции продвижения товаров и услуг российского производства, разработанной минэкономразвития. Его будут использовать в сертификационной лаборатории для российских производителей игрушек, которую планируется организовать в скором времени. Стоимость создания бренда, по оценкам экспертов, может составить от 50 до 500 тысяч долларов. "Попытки создать гарантный бренд российских игрушек, который смог бы дистанцировать покупателя от китайского производства, где крайне много вредных изделий - это благая идея", - заявил главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий Николас Коро. Однако он отметил, что к бренду было бы больше доверия, если бы этим вопросом озаботилось минздравоохранения, поскольку родителям важна безопасность продукта, а не патриотические чувства. В апреле этого года президент Дмитрий Медведев выразил серьезную озабоченность по поводу игрушек, ввозимых в Россию. Он отметил, что их качество "запредельно низкое" и призвал принять меры по регулированию сложившейся ситуации.
Российские производители игрушек избрали национальный отраслевой бренд, сообщает Infox.ru. Им станет медвежонок, представленный в красном, белом и синем цветах.
"Мы выбрали традиционный образ медвежонка. Он мягкий и при этом по характеру сангвиник-деятель. Мы не нашли другого образа, который бы вызывал так много положительных эмоций у окружающих", - пояснили разработчики бренда. В настоящее время образ медвежонка дорабатывается. Логотип предполагает наличие надписи "российские игрушки", которая также выполнена в цветах российского флага.
Отраслевой бренд разрабатывают в рамках концепции продвижения товаров и услуг российского производства, разработанной минэкономразвития. Его будут использовать в сертификационной лаборатории для российских производителей игрушек, которую планируется организовать в скором времени. Стоимость создания бренда, по оценкам экспертов, может составить от 50 до 500 тысяч долларов.
"Попытки создать гарантный бренд российских игрушек, который смог бы дистанцировать покупателя от китайского производства, где крайне много вредных изделий - это благая идея", - заявил главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий Николас Коро. Однако он отметил, что к бренду было бы больше доверия, если бы этим вопросом озаботилось минздравоохранения, поскольку родителям важна безопасность продукта, а не патриотические чувства.
В апреле этого года президент Дмитрий Медведев выразил серьезную озабоченность по поводу игрушек, ввозимых в Россию. Он отметил, что их качество "запредельно низкое" и призвал принять меры по регулированию сложившейся ситуации.