В заселенных районах Москвы дорожные сети будут расширять за счет освоения подземных территорий, сообщает РИА Новости. Об этом заявил руководитель Комитета по строительству и архитектуре города (Москомархитектура) Александр Кузьмин на пресс-конференции по реализации Генерального плана Москвы. "Дороги нужны, но мы пойдем под землей, чтобы не ухудшать положение жителей в микрорайонах", - сказал Кузьмин. По его словам, в тех случаях, где расширение дорог будет происходить за счет сноса домов, жители получат компенсации в полной мере. Всего по генплану будет построено 350 километров новых автодорог. Напомним, Генеральный план развития Москвы до 2025 года был принят Московской городской Думой 5 мая. Проект генплана вызвал осуждение в обществе. Члены Общественной палаты России назвали документ "смертным приговором" городу. Их главной претензией стал тот факт, что власти Москвы не собираются решать главных проблем города, среди которых транспорт, экология и охрана культурного наследия. Несмотря на протесты общественности, 28 мая его утвердил мэр столицы Юрий Лужков. С 14 июня документ вступил в силу.
В заселенных районах Москвы дорожные сети будут расширять за счет освоения подземных территорий, сообщает РИА Новости. Об этом заявил руководитель Комитета по строительству и архитектуре города (Москомархитектура) Александр Кузьмин на пресс-конференции по реализации Генерального плана Москвы.
"Дороги нужны, но мы пойдем под землей, чтобы не ухудшать положение жителей в микрорайонах", - сказал Кузьмин. По его словам, в тех случаях, где расширение дорог будет происходить за счет сноса домов, жители получат компенсации в полной мере. Всего по генплану будет построено 350 километров новых автодорог.
Напомним, Генеральный план развития Москвы до 2025 года был принят Московской городской Думой 5 мая. Проект генплана вызвал осуждение в обществе. Члены Общественной палаты России назвали документ "смертным приговором" городу. Их главной претензией стал тот факт, что власти Москвы не собираются решать главных проблем города, среди которых транспорт, экология и охрана культурного наследия. Несмотря на протесты общественности, 28 мая его утвердил мэр столицы Юрий Лужков. С 14 июня документ вступил в силу.