В феврале в Казахстане в продаже появится журнал "Сырласу", передает корреспондент Tengrinews.kz. Новый проект издательского дома Media Link, по заверению создателей, является руководством к тому, как сделать свою жизнь более счастливой и полной, опираясь на опыт предков и использование возможностей современного мира. Известно, что пост главного редактора заняла известная журналистка Камшат Акимкожакызы, автор нескольких телевизионных и радиопрограмм. До этого она работала журналистом в казахстанских телекомпаниях. Имея восьмилетний опыт работы в СМИ, с января 2012 года она была приглашена в компанию Media Link. По словам главного редактора, на рынке казахскоязычного глянцевого бизнеса много желтой прессы, и до выхода в свет "Сырласу" для женщин из познавательного сегмента не было ничего. Новый журнал уделяет внимание красоте, моде, здоровью, а также рецептуре вкуснейших деликатесов разных народов планеты. Кроме того, вопросы, которые волнуют девушек и женщин, находят ответы на страницах "Сырласу". Забота о ребенке, казахские традиции из уст снохи Бауыржана Момышулы Зейнеп Ахметовой - все это только в журнале "Сырласу". Практически все рубрики ведут профессионалы своего дела, врачи, психологи и узкие специалисты. Media Link выпускает на территории Казахстана глянцевые издания Cosmopolitan, Men`s Health, "Домашний Очаг", Time Out Almaty, "За Рулем", Beauty World, Cosmopolitan Shopping & Beauty, "Вокруг Света". С 1 февраля 2012 года журналы издательского дома Media Link доступны в zinio-формате, поддерживающемся операционными системами Windows, Android, Mac, iOS.
В феврале в Казахстане в продаже появится журнал "Сырласу", передает корреспондент Tengrinews.kz.
Новый проект издательского дома Media Link, по заверению создателей, является руководством к тому, как сделать свою жизнь более счастливой и полной, опираясь на опыт предков и использование возможностей современного мира.
Известно, что пост главного редактора заняла известная журналистка Камшат Акимкожакызы, автор нескольких телевизионных и радиопрограмм. До этого она работала журналистом в казахстанских телекомпаниях. Имея восьмилетний опыт работы в СМИ, с января 2012 года она была приглашена в компанию Media Link.
По словам главного редактора, на рынке казахскоязычного глянцевого бизнеса много желтой прессы, и до выхода в свет "Сырласу" для женщин из познавательного сегмента не было ничего. Новый журнал уделяет внимание красоте, моде, здоровью, а также рецептуре вкуснейших деликатесов разных народов планеты.
Кроме того, вопросы, которые волнуют девушек и женщин, находят ответы на страницах "Сырласу". Забота о ребенке, казахские традиции из уст снохи Бауыржана Момышулы Зейнеп Ахметовой - все это только в журнале "Сырласу". Практически все рубрики ведут профессионалы своего дела, врачи, психологи и узкие специалисты.
Media Link выпускает на территории Казахстана глянцевые издания Cosmopolitan, Men`s Health, "Домашний Очаг", Time Out Almaty, "За Рулем", Beauty World, Cosmopolitan Shopping & Beauty, "Вокруг Света". С 1 февраля 2012 года журналы издательского дома Media Link доступны в zinio-формате, поддерживающемся операционными системами Windows, Android, Mac, iOS.