Фото РИА Новости
Предстоящие два года акимат Алматы уделит особое внимание строительству надземных и подземных пешеходных переходов. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой акима южной столицы. По словам директора проектного института "Интранском" Георгия Юрченко, на больших магистралях, таких как проспекты Райымбека и Рыскулова, уберут пешеходные переходы, существующие на одном уровне с дорожным полотном. "В ближайшей перспективе здесь предусмотрено строительство порядка 15 надземных и подземных пешеходных переходов. В дальнейшем будут освобождаться не только магистральные, но и остальные улицы внутри города", - говорится в пресс-релизе акимата. В целом на ближайшие годы в Алматы предполагается строительство более 25 надземных и подземных пешеходных переходов. А вот что сказал аким Алматы Ахметжан Есимов, которому представили проекты строительства: "Приоритетный вопрос для нас - это безопасность пешеходов. Кроме того, с появлением надземных и подземных переходов, с введением дополнительных развязок и пробивкой улиц, дороги мегаполиса освободятся от трафиков, что, в свою очередь, положительно повлияет и на экологию города". Особое внимание Есимов уделил вопросу расширения, в перспективе, магистральных дорог, таких как: Капшагайская трасса, выход в сторону города Талгар, в микрорайон "Калкаман" и других. Между тем, как недавно сообщал "31 канал", алматинские инвалиды обеспокоены строительством надземных пешеходных переходов. По их словам, они не приспособлены для людей с ограниченными возможностями.
Предстоящие два года акимат Алматы уделит особое внимание строительству надземных и подземных пешеходных переходов. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой акима южной столицы.
По словам директора проектного института "Интранском" Георгия Юрченко, на больших магистралях, таких как проспекты Райымбека и Рыскулова, уберут пешеходные переходы, существующие на одном уровне с дорожным полотном. "В ближайшей перспективе здесь предусмотрено строительство порядка 15 надземных и подземных пешеходных переходов. В дальнейшем будут освобождаться не только магистральные, но и остальные улицы внутри города", - говорится в пресс-релизе акимата.
В целом на ближайшие годы в Алматы предполагается строительство более 25 надземных и подземных пешеходных переходов.
А вот что сказал аким Алматы Ахметжан Есимов, которому представили проекты строительства: "Приоритетный вопрос для нас - это безопасность пешеходов. Кроме того, с появлением надземных и подземных переходов, с введением дополнительных развязок и пробивкой улиц, дороги мегаполиса освободятся от трафиков, что, в свою очередь, положительно повлияет и на экологию города".
Особое внимание Есимов уделил вопросу расширения, в перспективе, магистральных дорог, таких как: Капшагайская трасса, выход в сторону города Талгар, в микрорайон "Калкаман" и других.
Между тем, как недавно сообщал "31 канал", алматинские инвалиды обеспокоены строительством надземных пешеходных переходов. По их словам, они не приспособлены для людей с ограниченными возможностями.