О некоторых итогах мониторинга, проведенного в мечетях Акмолинской области, рассказала директор департамента по делам религий этого региона, сообщает корреспондент Tengrinews.kz с I форума религиоведов Казахстана. "В исламе первая проблема - растет количество представителей салафистского течения, и в Акмолинской области это не исключение. Если говорить конкретно, посчитали по головам (в ходе мониторинга, в ходе посещения жума намазов) 171 человека-представителя салафистского течения", - сообщила директор департамента по делам религий Акмолинской области Сауле Ибраева. "Чем более экономически развит регион, тем больше различного рода религиозных течений в нем зарегистрировано и не зарегистрировано, - считает Ибраева. - Я видела в ходе намаза вечернего, после ауызашара, который давали в мечети Степногорска, где-то человек 15 там сидело - представителей салафисткого течения, которые сидели вполоборота, а, когда оратор заговорил, имам, они сразу повернулись лицом и стали слушать внимательно". Она уверена, что салафитов видно сразу. Они, убеждена Ибраева, отличаются одеждой и тем, что могут покинуть мечеть, не дождавшись завершения намаза.
О некоторых итогах мониторинга, проведенного в мечетях Акмолинской области, рассказала директор департамента по делам религий этого региона, сообщает корреспондент Tengrinews.kz с I форума религиоведов Казахстана.
"В исламе первая проблема - растет количество представителей салафистского течения, и в Акмолинской области это не исключение. Если говорить конкретно, посчитали по головам (в ходе мониторинга, в ходе посещения жума намазов) 171 человека-представителя салафистского течения", - сообщила директор департамента по делам религий Акмолинской области Сауле Ибраева.
"Чем более экономически развит регион, тем больше различного рода религиозных течений в нем зарегистрировано и не зарегистрировано, - считает Ибраева. - Я видела в ходе намаза вечернего, после ауызашара, который давали в мечети Степногорска, где-то человек 15 там сидело - представителей салафисткого течения, которые сидели вполоборота, а, когда оратор заговорил, имам, они сразу повернулись лицом и стали слушать внимательно".
Она уверена, что салафитов видно сразу. Они, убеждена Ибраева, отличаются одеждой и тем, что могут покинуть мечеть, не дождавшись завершения намаза.