Кадр "Седьмого канала"
В Петропавловске за долги в два миллиона тенге продан уникальный ботанический сад, сообщают корреспонденты "Седьмого канала". Только сейчас выяснилось, что еще три года владельцами столетнего сада стали коммунальные городские службы. Вместе с тем, чиновники утверждают, что продажа - лишь тонкий юридический ход, который помог спасти уникальную коллекцию. Директор ГКП "Коммунхоз" Кайрола Галеев утверждает: "Зимний сад, оранжерея и голубятня были куплены "Коммунхозом“ в 2009 году. Лично мне они вообще не нужны". Журналист телеканала недоумевает, зачем одному государственному предприятию акимат поручает заниматься документами и недвижимостью другого. Кроме того, почему лучшая оранжерея страны с несколькими зданиями в довесок была продана всего за два миллиона тенге. Директор ГККП "Кызылжар оранжереясы" Равиль Рязапов, возможно, знает ответ на этот вопрос. "Буквально в декабре, может, с 1 января "Коммунхоз“ становится не государственным предприятием. Возможно, ТОО. Вот я поэтому и спрашиваю - для чего это нужно, чтобы передать частнику? Что дальше будет и верить ли этим документам? Нужно ли верить словам, если каждый боится дать свое письменное заключение или письменное решение", - говорит Рязапов.
В Петропавловске за долги в два миллиона тенге продан уникальный ботанический сад, сообщают корреспонденты "Седьмого канала".
Только сейчас выяснилось, что еще три года владельцами столетнего сада стали коммунальные городские службы. Вместе с тем, чиновники утверждают, что продажа - лишь тонкий юридический ход, который помог спасти уникальную коллекцию. Директор ГКП "Коммунхоз" Кайрола Галеев утверждает: "Зимний сад, оранжерея и голубятня были куплены "Коммунхозом“ в 2009 году. Лично мне они вообще не нужны".
Журналист телеканала недоумевает, зачем одному государственному предприятию акимат поручает заниматься документами и недвижимостью другого. Кроме того, почему лучшая оранжерея страны с несколькими зданиями в довесок была продана всего за два миллиона тенге. Директор ГККП "Кызылжар оранжереясы" Равиль Рязапов, возможно, знает ответ на этот вопрос.
"Буквально в декабре, может, с 1 января "Коммунхоз“ становится не государственным предприятием. Возможно, ТОО. Вот я поэтому и спрашиваю - для чего это нужно, чтобы передать частнику? Что дальше будет и верить ли этим документам? Нужно ли верить словам, если каждый боится дать свое письменное заключение или письменное решение", - говорит Рязапов.