Казахстанская автомобильная компания Allur представила видеоролик, для которого была создана уникальная уменьшенная копия автозавода в Костанае.
Казахстанская автомобильная компания Allur представила видеоролик, для которого была создана уникальная уменьшенная копия автозавода в Костанае.
Видео начинается с кадра из цеха завода, где создаются машины. Интересно, что для ролика использованы физические макеты в масштабе 1:1000, сделанные с учетом всех деталей. Благодаря этому каждый кадр наполнен ощущением реальности.
Процесс изготовления макетов был чрезвычайно кропотливым. Дерево, пенопласт, пластик, резина - материалы подобраны так, чтобы воплотить в жизнь мир автомобильной промышленности. Здесь детально продуманы даже фигуры людей и машин, которые создавались с помощью 3D-принтеров. Три недели усердной работы команды опытных модельеров и студентов, и вот перед зрителем точная копия настоящего завода Allur.
Компания создает более 4000 рабочих мест, имея два производственных предприятия в Костанае и 10 собственных дилерских центров, помимо этого, снабжает своей продукцией более 80 центров-партнеров. Производственная мощность завода составляет 125 000 автомобилей в год.
Сегодня Allur сотрудничает с такими известными мировыми брендами, как Kia, Chevrolet, Jac, Jetour, Hongqi, а недавно заключил контракт с крупнейшим чешским брендом Skoda.
"Наш заказчик преуспевает не только в производстве автомобилей, но и в создании интересных видеороликов", - поделился специалист по стендовому моделированию Петр.
К слову, Allur стал первым, кто "поручил" создание рекламного ролика искусственному интеллекту. Анимация была создана при помощи нейросети Warpfusion, которая выступает вариацией DiscoDiffusion. Ролик получил положительные отзывы критиков.