РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
12 октября 2017 | 12:07

"Улыбаться и выполнять работу" обучают пограничников и таможенников в аэропорту Алматы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

Серию тренингов по гостеприимству для сотрудников таможенного контроля, пограничной службы, линейного отдела полиции, наземных служб и работников служб такси проводят в аэропорту Алматы. В рамках обучения их будут учить в том числе улыбаться приезжающим. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил руководитель управления туризма и внешних связей Алматы Ерлан Жайлаубай.


Серию тренингов по гостеприимству для сотрудников таможенного контроля, пограничной службы, линейного отдела полиции, наземных служб и работников служб такси проводят в аэропорту Алматы. В рамках обучения их будут учить в том числе улыбаться приезжающим. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил руководитель управления туризма и внешних связей Алматы Ерлан Жайлаубай.

Он пояснил, что в рамках тренингов формируются стандарты клиентоориентированного общения/взаимодействия с туристами, а также с посетителями (встречающие, провожающие, сопровождающие лица). Участникам представляют сценарии поведения в сложных ситуациях, прививают навыки, исходя из этической, эстетической, сервисной и коммуникативной составляющих.

"Сотрудников будут обучать и улыбаться приезжающим в том числе, так как эта часть обучения проводится через интерактивные формы, фасилитацию и коучинговые инструменты", - сказал Жайлаубай.

По его словам, в тренингах участвуют около 230 пограничников, 25 сотрудников ДГД, 20 полицейских, 50 сотрудников наземных служб и 150 таксистов. Обучение проходит с 6 по 21 октября 2017 года.

Как пояснили в туристском информационном центре Visit Almaty, обучение ведут высококвалифицированные тренера - профессионалы в сферах туризма, психологии и юриспруденции.

"После прохождения тренинга обучающиеся сформируют понимание, что такое дружественная атмосфера для туриста в чужой стране, получат план персонального развития и практические рекомендации к нему, ознакомятся со скриптами (сценариями) взаимодействия с гостями страны", - прокомментировали в центре.

Ранее градоначальник Алматы Бауыржан Байбек, выступая на инвестиционном форуме, порассуждал о важности того, чтобы сотрудники служб в аэропорту улыбались туристам.

"Сегодня иностранцы, приезжающие в Казахстан, отмечают, что Алматы - самый лучший город в Казахстане. Я думаю, это так и должно оставаться. (...) Так же как театр начинается с вешалки, так и город начинается с аэропорта. Я задал вопрос работнику миграционной службы. Должен ли он улыбаться, работая с иностранцами. Он говорит: "Нет, я не должен улыбаться, потому что этот человек может нарушить закон". Долго на эту тему дискутировали. И пришли к мнению, что он должен улыбаться и дружелюбно выполнять работу в рамках поставленных ему задач", - сказал Байбек.

Он подчеркнул важность создания гостеприимной атмосферы в городе для привлечения туристов.

"Если человек пришел к тебе в степи, было холодно, он был без еды, его надо было встретить как Бога. Это большой грех, когда ты не встречаешь гостя и не накрываешь ему стол. Два года назад, когда я пришел, практически не было казахских ресторанов. Сейчас у нас уже их стало больше. Меня многие иностранцы спрашивали: "Удивительно, здесь почти все кухни мира, но нет казахских ресторанов". Просто у нас дома все любят готовить и обычно не ходят в рестораны, чтобы есть ту же казахскую кухню. В основном все приглашают домой. Но культура так уже меняется, что сегодня многие уже приглашают в рестораны", - сказал аким.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети