Все улицы Центрального административного округа Москвы планируется перевести на одностороннее движение транспорта, передает РИА Новости со ссылкой на руководителя департамента транспорта и связи российской столицы Василия Кичеджи. "Пятьдесят четыре улицы в разных районах Москвы уже переведены на одностороннее движение, и они спокойно там ездят. Хотим перевести весь ЦАО", - сказал чиновник. Еще одним шагом, призванным разгрузить центр города от пробок, станет введение запрета на въезд на территорию ЦАО грузовым автомобилям весом более одной тонны (грузовикам весом более трех тонн запретят въезжать на Третье транспортное кольцо). По словам Кичеджи, соответствующий проект планируется ввести с 1 апреля. Ограничения на въезд грузовых авто в центр Москвы в дневное время действуют с 2004 года. Машинам с грузоподъемностью выше одной тонны запрещено днем появляться в пределах Садового и Третьего транспортного колец. Грузовики, которые нужны городу и днем, въезжают в центр по спецпропускам. Помимо этого, московские власти намерены внедрить специальные пропуска с электронными чипами для проезда в центр города грузового транспорта. Сегодня же стало известно, что власти Москвы планируют запретить парковку автомобилей во дворах, вне специально оборудованных зон. Если соответствующий документ будет одобрен, то он также запретит хранение транспорта в пределах полосы отвода автодорог и на территориях природных комплексов. Под запрет могут попасть и металлические гаражи-тенты любых типов для парковки автотранспорта. Между тем, председатель Мосгордумы Владимир Платонов исключил возможность запрета на парковку машин во дворах. Представители объединений автовладельцев уже заявили, что подобное ограничение противоречит федеральному законодательству и в нынешних условиях работать не будет.
Все улицы Центрального административного округа Москвы планируется перевести на одностороннее движение транспорта, передает РИА Новости со ссылкой на руководителя департамента транспорта и связи российской столицы Василия Кичеджи.
"Пятьдесят четыре улицы в разных районах Москвы уже переведены на одностороннее движение, и они спокойно там ездят. Хотим перевести весь ЦАО", - сказал чиновник.
Еще одним шагом, призванным разгрузить центр города от пробок, станет введение запрета на въезд на территорию ЦАО грузовым автомобилям весом более одной тонны (грузовикам весом более трех тонн запретят въезжать на Третье транспортное кольцо). По словам Кичеджи, соответствующий проект планируется ввести с 1 апреля.
Ограничения на въезд грузовых авто в центр Москвы в дневное время действуют с 2004 года. Машинам с грузоподъемностью выше одной тонны запрещено днем появляться в пределах Садового и Третьего транспортного колец. Грузовики, которые нужны городу и днем, въезжают в центр по спецпропускам. Помимо этого, московские власти намерены внедрить специальные пропуска с электронными чипами для проезда в центр города грузового транспорта.
Сегодня же стало известно, что власти Москвы планируют запретить парковку автомобилей во дворах, вне специально оборудованных зон. Если соответствующий документ будет одобрен, то он также запретит хранение транспорта в пределах полосы отвода автодорог и на территориях природных комплексов. Под запрет могут попасть и металлические гаражи-тенты любых типов для парковки автотранспорта.
Между тем, председатель Мосгордумы Владимир Платонов исключил возможность запрета на парковку машин во дворах. Представители объединений автовладельцев уже заявили, что подобное ограничение противоречит федеральному законодательству и в нынешних условиях работать не будет.