Фото Марат Абилов©
Министр образования и науки Казахстана Бакытжан Жумагулов требует от учителей особого внимания к учащимся с низкой успеваемостью, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Довольно большое число педагогов считает, что если ребенок не усваивает материал, то это проблема не школы, а самого ребенка и его родителей. И родители зачастую обращаются за помощью репетиторов, но не к учителям своей школы. Такое отношение надо в корне менять. Об этом нам говорили и международные эксперты. Поэтому в каждой школе, в каждом районе и городе нужны конкретные меры и действия, ориентированные на учащихся с низкой успеваемостью. Со своей стороны, министерство обязано оказать и окажет необходимую методическую помощь", - сказал Жумагулов, выступая на августовском педагогическом совещании в Астане. "Необходимо в тесном диалоге с педагогическими ассоциациями, родительской общественностью смотреть, как идет процесс, каково качество обучения, какие меры нам нужны для улучшения обучения и как своевременно корректировать учебный процесс", - отметил министр. Вместе с тем, он констатировал существенный дефицит ученических мест в школах, который сегодня составляет 73,5 тысяч. "Перевод школ в разряд аварийных осуществляется без какой-либо системы, без их опережающего ремонта, слабо идет поиск местных резервов на это дело. Есть поручение провести полный анализ в разрезе каждой школы, каждого района и региона по аварийным и трехсменным школам, пищеблокам, фонду всеобуча, подвозу детей", - сказал министр.
Министр образования и науки Казахстана Бакытжан Жумагулов требует от учителей особого внимания к учащимся с низкой успеваемостью, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Довольно большое число педагогов считает, что если ребенок не усваивает материал, то это проблема не школы, а самого ребенка и его родителей. И родители зачастую обращаются за помощью репетиторов, но не к учителям своей школы. Такое отношение надо в корне менять. Об этом нам говорили и международные эксперты. Поэтому в каждой школе, в каждом районе и городе нужны конкретные меры и действия, ориентированные на учащихся с низкой успеваемостью. Со своей стороны, министерство обязано оказать и окажет необходимую методическую помощь", - сказал Жумагулов, выступая на августовском педагогическом совещании в Астане.
"Необходимо в тесном диалоге с педагогическими ассоциациями, родительской общественностью смотреть, как идет процесс, каково качество обучения, какие меры нам нужны для улучшения обучения и как своевременно корректировать учебный процесс", - отметил министр.
Вместе с тем, он констатировал существенный дефицит ученических мест в школах, который сегодня составляет 73,5 тысяч.
"Перевод школ в разряд аварийных осуществляется без какой-либо системы, без их опережающего ремонта, слабо идет поиск местных резервов на это дело. Есть поручение провести полный анализ в разрезе каждой школы, каждого района и региона по аварийным и трехсменным школам, пищеблокам, фонду всеобуча, подвозу детей", - сказал министр.