Туроператоры отказались переносить чартерные рейсы из "Шереметьево" в другие аэропорты в связи с коллапсом на Ленинградском шоссе, передает РИА Новости со ссылкой на главу туристической компании Tez Tour Владимира Каганера. "Мы привязаны к аэропортам тысячью нитей, связанных с расписанием полетов, заправкой самолетов, "припиской" авиакомпаний", - сказал Каганер. Говоря об альтернативных способах добраться до "Шереметьево", он заявил, что приезд туристов на электричках не решит ситуацию. "Мы обслуживаем категорию людей, которые предпочитают отдыхать в отелях высшей ценовой категории. Никогда и ни под каким видом они не поедут в аэропорт на электричке. Наши клиенты, скорее, предпочтут стоять пять-шесть часов в пробке в своих автомобилях, чем поедут общественным транспортом", - говорит он. По его словам, клиенты компании в отличии от туристов других операторов на рейсы не опоздали, поскольку их вовремя предупредили о пробке. Между тем, глава подрядчика "Пелискер" Леонид Лейкин заявил, что работы по реконструкции путепровода на пересечении Ленинградки с Октябрьской железной дорогой не начинались в течение недели после закрытия участка шоссе. Он объяснил это тем, что контракт с департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы был подписан 30 июня. Ранее генеральный директор "Шереметьево" Михаил Василенко обвинил власти Москвы в создании препятствий для проезда пассажиров в аэропорт. Он обратился в Федеральную антимонопольную службу с просьбой рассмотреть вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла. Планируется, что движение по Ленинградскому шоссе в районе 24-го километра трассы Москва - Санкт-Петербург будет восстановлено 1 октября 2010 года.
Туроператоры отказались переносить чартерные рейсы из "Шереметьево" в другие аэропорты в связи с коллапсом на Ленинградском шоссе, передает РИА Новости со ссылкой на главу туристической компании Tez Tour Владимира Каганера.
"Мы привязаны к аэропортам тысячью нитей, связанных с расписанием полетов, заправкой самолетов, "припиской" авиакомпаний", - сказал Каганер. Говоря об альтернативных способах добраться до "Шереметьево", он заявил, что приезд туристов на электричках не решит ситуацию. "Мы обслуживаем категорию людей, которые предпочитают отдыхать в отелях высшей ценовой категории. Никогда и ни под каким видом они не поедут в аэропорт на электричке. Наши клиенты, скорее, предпочтут стоять пять-шесть часов в пробке в своих автомобилях, чем поедут общественным транспортом", - говорит он. По его словам, клиенты компании в отличии от туристов других операторов на рейсы не опоздали, поскольку их вовремя предупредили о пробке.
Между тем, глава подрядчика "Пелискер" Леонид Лейкин заявил, что работы по реконструкции путепровода на пересечении Ленинградки с Октябрьской железной дорогой не начинались в течение недели после закрытия участка шоссе. Он объяснил это тем, что контракт с департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы был подписан 30 июня.
Ранее генеральный директор "Шереметьево" Михаил Василенко обвинил власти Москвы в создании препятствий для проезда пассажиров в аэропорт. Он обратился в Федеральную антимонопольную службу с просьбой рассмотреть вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла. Планируется, что движение по Ленинградскому шоссе в районе 24-го километра трассы Москва - Санкт-Петербург будет восстановлено 1 октября 2010 года.