РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
27 октября 2020 | 16:00

Туристская реклама KazakhTourism, про которую написал The New York Times, стала вирусной

ПОДЕЛИТЬСЯ

26 октября в американском издании The New York Times был размещен материал под названием "Kazakhstan, Reversing Itself, Embraces ‘Borat’ as Very Nice" (автор Джоэл Стейн), касающийся рекламной кампании "Very Nice!", проводимой национальной компанией по развитию туризма Kazakh Tourism. Целью кампании является популяризация Казахстана как туристского направления среди потенциальных туристов из США и Европы.


26 октября в американском издании The New York Times был размещен материал под названием "Kazakhstan, Reversing Itself, Embraces ‘Borat’ as Very Nice" (автор Джоэл Стейн), касающийся рекламной кампании "Very Nice!", проводимой национальной компанией по развитию туризма Kazakh Tourism. Целью кампании является популяризация Казахстана как туристского направления среди потенциальных туристов из США и Европы.

После выхода в NYT публикация распространилась по десяткам различных онлайн-изданий, став вирусной. Среди них: Huffington Post, The Guardian, Insider.com, Forbes.com, Yahoo.com, Cnet.com, avclub.com, IGN.com, Brobible.com, Entertainment Weekly, The Week, Unilad.co.uk, Stuff.co.nz и множество других изданий на самых разных языках. Публикация на Reddit.com на момент выпуска релиза имеет более 25 000 апвоутов и около 1500 комментариев, с рейтингом 94 процента. Сам рекламный ролик кампании набрал более 220 000 просмотров за 12 часов после выхода основного материала.

Автором идеи данного ролика является Деннис Кин (Dennis Keen), американец родом из Калифорнии, постоянно проживающий в Казахстане, автор проекта WalkingAlmaty.com, профессиональный гид по Алматы, этнограф.

Основной инструмент кампании - серия коротких роликов - была снята лауреатом многочисленных наград в области туризм-видео - казахстанской продакшен-студией Photosafari.kz, с участием иностранцев, проживающих в Казахстане, а также с использованием имеющейся видео-базы "Kazakh Tourism". Финансовую помощь в производстве роликов и их продвижении оказали казахстанские компании: популярный cервис авиабилетов Aviata.kz, а также компания Dpartners в лице Даута Шайхисламова.

Концепция и стратегия рекламной кампании заключается в использовании резонансного запуска второго фильма Саши Барона Коэна с участием вымышленного журналиста из Казахстана Бората Сагдиева для привлечения внимания зарубежных путешественников к Казахстану. При этом в качестве слогана кампании используется коронная и самая знаменитая фраза вымышленного журналиста Бората - "Very Nice!", разворачивая таким образом популярность премьеры фильма в пользу туризма нашей страны.

Джоэл Стейн, автор материала The New York Times, оценил глубину идеи и свежий взгляд на непростые взаимоотношения Бората и страны. 

Кайрат Садвакасов, заместитель председателя правления АО "НК "Kazakh Tourism": "Мы поняли, что бурная реакция в такой ситуации только подогревает интерес к фильму и работает на руку команде Коэна. Поэтому, когда Деннис предложил нам идею развернуть неизбежное событие в пользу нашей страны, мы его поддержали и взяли на себя полностью международное продвижение".

Деннис Кин: "Как американец, связавший свой род деятельности с туризмом Казахстана и много путешествовавший по стране, я хотел сделать что-то, что привлекло бы внимание к ней в позитивном ключе. Американцы нечасто слышат про Казахстан, и поэтому выход фильма Саши Барона Коэна пришелся весьма кстати. Когда я рассказывал про Казахстан у себя дома в Калифорнии, многие мне отвечали: "Very Nice!" в интонации Бората. В то время это была просто глупая шутка, фраза из фильма. Я надеюсь, что в наших рекламных роликах люди по всему миру не только услышат ключевую фразу Бората "Very Nice!", но и увидят, какой на самом деле Казахстан и что в нем действительно "very nice".

Я хотел бы поблагодарить наших партнеров за поддержку этой идеи и лично Искандера Рахманторе за то, что свел всех нас вместе".

Катерина Кошко, второй руководитель Photosafari.kz: "Создать ролик, который войдет в историю", - эта идея нам показалась захватывающей и по плечу. У Photosafari самый большой архив о природе Казахстана, и мы ранее работали с "Kazakh Tourism" и знаем их вкус и принципы в продвижении. Так что собрать дерзкий продукт за пару дней, проведя лишь несколько досъемок игровых сцен, действительно возможно. Очень здорово, что нашу работу оценил весь мир и увидел потрясающую природу Казахстана нашими глазами". 

Ермек Утемисов: "Деннис - мой друг, и когда он рассказал мне про идею, я сразу оценил ее потенциал, и мы сразу же принялись за ее реализацию. Это отличный пример того, как нужно работать в современном мире - всегда искать возможность обратить любое событие в свою пользу, и тем более в пользу страны. Судя по шквалу публикаций, позитивных комментариев и репостов, эта польза будет".

Николай Мазенцев, директор Aviata.kz: "Занимаясь туризмом, мы не понаслышке знаем, как прекрасен Казахстан. Поэтому решили поддержать идею создания видеоролика. Мы хотим, чтобы в других странах смогли увидеть не только сатиру, где Казахстан представляют не в самом лучшем виде, но и наши красоты. Хотим, чтобы все, кто увидит ролик, который мы спонсировали, приехали к нам! Влюбились в красоту Казахстана. Я сам гражданин России, уже 9 лет живу здесь и называю Казахстан своим! Делюсь с друзьями видеозаписями природы и очень хочу, чтобы они приезжали ко мне в гости и сами все это увидели. Я горжусь природой Казахстана!"

Сам Саша Барон Коэн отреагировал на официальную промо-кампанию с его крылатой фразой следующим образом: "Это комедия, и Казахстан, представленный в моем фильме, не имеет ничего общего с реальной страной. Я выбрал Казахстан, потому что почти никто в США не знал ничего о нем, что позволило мне создать дикий, комедийный, фальшивый мир. Настоящий Казахстан - это великолепная страна с современным, гордым народом, который является полной противоположностью тому, каким показывает его Борат".

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети