На совещании у первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова с членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения был одобрен закон, передающий частным компаниям право проводить техосмотр автомобиля, пишут "Ведомости". Участники совещания решили разрешить совмещать осмотр и ремонт в одном техцентре. Периодичность осмотра не изменилась, а его стоимость установит правительство. По новому порядку в частных центрах не требуется полис ОСАГО и медицинская справка. При прохождении техосмотра водитель получит диагностическую карту и, если неисправностей не обнаружат, талон об исправности машины. Если же машина неисправна и для получения талона потребуется ремонт, повторный техосмотр будет бесплатным. Талон будут выдавать частные центры техосмотра (саморегулируемые организации) или специально аккредитованные правительством организации. При этом, у центра должен быть компенсационный фонд или страховка на случай, если автомобиль повредят при осмотре. Свои замечания внесли рабочие группы министерство экономического развития и ГИБДД. По мнению президента ассоциации "Российские автодилеры" Дмитрия Гулина, клиенты,скорее всего, совместят техосмотр с плановым техобслуживанием автомобиля, при котором и так устраняют выявленные неисправности. Начальник аналитического управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Алексей Сушкевич отметил, что ведомство намерено добиваться, чтобы производители не ограничивали проведение техосмотра только в официальных центрах. При этом такой же контроль будет за действиями власти по аккредитации центров. Напомним, 8 февраля этого года стало известно, что минэкономразвития намерено передать право ГИБДД в руки частных центров. Целью закона является уменьшить коррупцию в ГАИ.
На совещании у первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова с членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения был одобрен закон, передающий частным компаниям право проводить техосмотр автомобиля, пишут "Ведомости". Участники совещания решили разрешить совмещать осмотр и ремонт в одном техцентре.
Периодичность осмотра не изменилась, а его стоимость установит правительство. По новому порядку в частных центрах не требуется полис ОСАГО и медицинская справка. При прохождении техосмотра водитель получит диагностическую карту и, если неисправностей не обнаружат, талон об исправности машины. Если же машина неисправна и для получения талона потребуется ремонт, повторный техосмотр будет бесплатным.
Талон будут выдавать частные центры техосмотра (саморегулируемые организации) или специально аккредитованные правительством организации. При этом, у центра должен быть компенсационный фонд или страховка на случай, если автомобиль повредят при осмотре. Свои замечания внесли рабочие группы министерство экономического развития и ГИБДД.
По мнению президента ассоциации "Российские автодилеры" Дмитрия Гулина, клиенты,скорее всего, совместят техосмотр с плановым техобслуживанием автомобиля, при котором и так устраняют выявленные неисправности. Начальник аналитического управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Алексей Сушкевич отметил, что ведомство намерено добиваться, чтобы производители не ограничивали проведение техосмотра только в официальных центрах. При этом такой же контроль будет за действиями власти по аккредитации центров.
Напомним, 8 февраля этого года стало известно, что минэкономразвития намерено передать право ГИБДД в руки частных центров. Целью закона является уменьшить коррупцию в ГАИ.