14 ноября 2013 | 18:19

На таможне Казахстана заявляют об отсутствии проблем с интернет-посылками

Игорь Тен. Заместитель председателя Комитета таможенного контроля Минфина Казахстана. Фото©Алишер Ахметов

Заместитель председателя Комитета таможенного контроля Минфина Казахстана Игорь Тен не считает, что в доставке интернет-товаров существуют сложности, об этом он рассказал корреспонденту Tengrinews.kz, комментируя информацию о проблемах с посылками из-за границы, которую испытывают казахстанцы. "Никаких указаний насчет того, чтобы почту "задавить" и так далее, нет. Вообще у таможни такой задачи нет. Я сам через Интернет покупаю товары и никаких сложностей не испытываю. Иду на "Казпочту" и получаю", - отметил Тен. Защита казахстанского рынка, по его словам, ограничивается лишь пошлинами и контролем за лицензиями на товары. Напомним, ранее житель Алматы сообщил о том, что у него из посылки пропал ноутбук. Предприниматель Ардак Сыдыкназаров пожаловался на пропажу ноутбука, заказанного из США по Интернету. Он уверен, что посылка пропала после ее прибытия в Алматы из-за халатности сотрудников "Казпочты". Также к решению проблем личных интернет-покупок казахстанцев подключились эксперты из США, они считают, что товары пропадают на промежуточных пунктах.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Заместитель председателя Комитета таможенного контроля Минфина Казахстана Игорь Тен не считает, что в доставке интернет-товаров существуют сложности, об этом он рассказал корреспонденту Tengrinews.kz, комментируя информацию о проблемах с посылками из-за границы, которую испытывают казахстанцы. "Никаких указаний насчет того, чтобы почту "задавить" и так далее, нет. Вообще у таможни такой задачи нет. Я сам через Интернет покупаю товары и никаких сложностей не испытываю. Иду на "Казпочту" и получаю", - отметил Тен. Защита казахстанского рынка, по его словам, ограничивается лишь пошлинами и контролем за лицензиями на товары. Напомним, ранее житель Алматы сообщил о том, что у него из посылки
Реклама
Реклама
пропал ноутбук. Предприниматель Ардак Сыдыкназаров пожаловался на пропажу ноутбука, заказанного из США по Интернету. Он уверен, что посылка пропала после ее прибытия в Алматы из-за халатности сотрудников "Казпочты". Также к решению проблем личных интернет-покупок казахстанцев подключились эксперты из США, они считают, что товары пропадают на промежуточных пунктах.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram