РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
02 марта 2015 | 10:59

Таиланд хочет увеличить поток своих туристов в Казахстан

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта luxfon.com Фото с сайта luxfon.com

Таиланд хочет увеличить поток своих туристов в Казахстан, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства иностранных дел РК.


Таиланд хочет увеличить поток своих туристов в Казахстан, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства иностранных дел РК.

Министр туризма и спорта Таиланда Кобкарн Суриясат Ваттанаврангкул на 16-й Международной туристической ярмарке-выставке в Таиланде отметила, что Казахстан является привлекательным направлением для тайских граждан. С этой целью тайские эксперты заинтересованы в дальнейшем развитии казахстанско-тайского сотрудничества в области туризма.

По ее мнению, смягчение визового режима для Таиланда будет способствовать резкому увеличению потока тайских туристов в Казахстан. В качестве примера министр упомянула действующий безвизовый режим королевства с Японией, Россией, Турцией, Сингапуром, Бахрейном, Брунеем, отметив, что после смягчения визовых требований поток тайских туристов в эти страны увеличился в пять-шесть раз.

Кроме этого, тайский министр приветствовала открытие нового направления казахстанской авиакомпании - "Астана - Бангкок". Новый маршрут дополнил действующий прямой рейс "Алматы - Бангкок", открытый в 2003 году. Отметим, что в 2014 году Таиланд посетили более 70 тысяч казахстанцев. Международная туристическая ярмарка-выставка является одним из крупнейших туристических мероприятий в королевстве. На выставке принимают участие представители национальных и региональных туристических компаний, престижных отелей, курортов, авиакомпаний, представители прессы. Более 800 тысяч человек посетили эту выставку. На мероприятии состоялись переговоры посла Казахстана в Таиланде Марата Есенбаева с министром туризма и спорта тайского государства Кобкарн Суриясат Ваттанаврангкул.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети