При сокращении штата Костанайского горсуда № 2 была уволена мать-одиночка, несмотря на то, что это запрещено Трудовым кодексом Казахстана, пишет "Время". Судья Костанайского горсуда Алия Галеева, которая одна воспитывает 9-летнюю дочь, осталась без средств к существованию. Женщина рассказала, что ее непосредственный начальник, председатель суда Марат Татаев сделал официальный запрос в органы соцзащиты о том, не получает ли Галеева государственное пособие на ребенка как одинокая мать. Исходя из того, что ответ был получен отрицательный, судья попала под сокращение. Однако издание уточняет, что выводы о семейном статусе должны основываться на справке из ЗАГСа. И неоформление пособия в этом слуае не является основанием для отрицания статуса матери-одиночки. Галеева не знает, куда обратиться с исковым заявлением о восстановлении прав. "Основанием для моего увольнения стал вступивший в силу указ главы государства. Как его обжаловать? Очевидно, расчет моего начальства был именно на это - довести дело до выпуска указа, зная наверняка, что у меня сил не хватит всему этому противостоять", - добавила она.
При сокращении штата Костанайского горсуда № 2 была уволена мать-одиночка, несмотря на то, что это запрещено Трудовым кодексом Казахстана, пишет "Время". Судья Костанайского горсуда Алия Галеева, которая одна воспитывает 9-летнюю дочь, осталась без средств к существованию.
Женщина рассказала, что ее непосредственный начальник, председатель суда Марат Татаев сделал официальный запрос в органы соцзащиты о том, не получает ли Галеева государственное пособие на ребенка как одинокая мать. Исходя из того, что ответ был получен отрицательный, судья попала под сокращение. Однако издание уточняет, что выводы о семейном статусе должны основываться на справке из ЗАГСа. И неоформление пособия в этом слуае не является основанием для отрицания статуса матери-одиночки.
Галеева не знает, куда обратиться с исковым заявлением о восстановлении прав. "Основанием для моего увольнения стал вступивший в силу указ главы государства. Как его обжаловать? Очевидно, расчет моего начальства был именно на это - довести дело до выпуска указа, зная наверняка, что у меня сил не хватит всему этому противостоять", - добавила она.