Tengrinews
К 2015 году школы Казахстана получат такую материально-техническую базу, которая позволит им поэтапно, с 2015 до 2020 года, перейти на 12-летнее обучение, сообщил вице-министр образования и науки РК Махметгали Сарыбеков, передает КазТАГ. "Основные проблемы материально-технического оснащения мы решаем за счет строительства. Если за последние 5 лет по программе ("100 школ, 100 больниц". - КазТАГ) было построено 100 школ, то в ближайшие 5 лет планируется строительство 521-й школы, и это позволит поэтапно, с 2015 года по 2020-й, перейти на 12-летнее образование", - сообщил Сарыбеков в среду. По словам вице-министра, сроки внедрения 12-летнего образования неоднократно переносились правительством из-за неготовности материально-технической базы школ. В частности, из 7,5 тысячи школ Казахстана 56 процентов являются малокомплектными сельскими школами с таким уровнем технической оснащенности, при котором невозможно обеспечить профильную подготовку в 11-12 классах. "Если задачи подготовки учебников, учебно-методических комплектов, кадров как-то решались, то материально-техническое оснащение мы обеспечим путем строительства новых школ", - отметил Сарыбеков.
К 2015 году школы Казахстана получат такую материально-техническую базу, которая позволит им поэтапно, с 2015 до 2020 года, перейти на 12-летнее обучение, сообщил вице-министр образования и науки РК Махметгали Сарыбеков, передает КазТАГ.
"Основные проблемы материально-технического оснащения мы решаем за счет строительства. Если за последние 5 лет по программе ("100 школ, 100 больниц". - КазТАГ) было построено 100 школ, то в ближайшие 5 лет планируется строительство 521-й школы, и это позволит поэтапно, с 2015 года по 2020-й, перейти на 12-летнее образование", - сообщил Сарыбеков в среду.
По словам вице-министра, сроки внедрения 12-летнего образования неоднократно переносились правительством из-за неготовности материально-технической базы школ. В частности, из 7,5 тысячи школ Казахстана 56 процентов являются малокомплектными сельскими школами с таким уровнем технической оснащенности, при котором невозможно обеспечить профильную подготовку в 11-12 классах.
"Если задачи подготовки учебников, учебно-методических комплектов, кадров как-то решались, то материально-техническое оснащение мы обеспечим путем строительства новых школ", - отметил Сарыбеков.