РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
13 января 2010 | 12:42

Спрос на люксовые автомобили в России упал на 33 процента

ПОДЕЛИТЬСЯ

По данным группы Mercury, в России продажа автомобилей класса люкс в 2009 году упала на 33,3 процента по сравнению с 2008 годом, пишет "Коммерсантъ". Однако в других странах спрос на такие автомобили снизился больше. По словам руководителя автомобильного подразделения группы Mercury Оскара Ахмедова, в 2009 году в России было продано 188 автомобилей класса люкс. Из них - 111 автомобилей Bentley (стоимость - 348 тысяч долларов), 39 Maserati (203 тысячи долларов), 28 Ferrari (435 тысяч долларов), девять Lamborghini (435 тысяч долларов) и один Bugatti (1,7 миллиона долларов). Для сравнения, в 2008 году было продано 282 люксовых машины. Продажи машин такого класса в других странах упали сильнее. Так, объем продаж Bentley в США сократился на 49,6 процента, а в России - на 22,9 процента. Падение продаж Lamborghini по всему миру по предварительным данным составило 35 процентов и на 6,9 процента сократился спрос на Ferrari. Напомним, в мае 2009 года автомобильное подразделение группы Mercury снизило цены до 20 процентов на люксовые автомобили. Причиной послужил экономический кризис. Таким образом была предпринята попытка сохранить объем продаж.


По данным группы Mercury, в России продажа автомобилей класса люкс в 2009 году упала на 33,3 процента по сравнению с 2008 годом, пишет "Коммерсантъ". Однако в других странах спрос на такие автомобили снизился больше. По словам руководителя автомобильного подразделения группы Mercury Оскара Ахмедова, в 2009 году в России было продано 188 автомобилей класса люкс. Из них - 111 автомобилей Bentley (стоимость - 348 тысяч долларов), 39 Maserati (203 тысячи долларов), 28 Ferrari (435 тысяч долларов), девять Lamborghini (435 тысяч долларов) и один Bugatti (1,7 миллиона долларов). Для сравнения, в 2008 году было продано 282 люксовых машины. Продажи машин такого класса в других странах упали сильнее. Так, объем продаж Bentley в США сократился на 49,6 процента, а в России - на 22,9 процента. Падение продаж Lamborghini по всему миру по предварительным данным составило 35 процентов и на 6,9 процента сократился спрос на Ferrari. Напомним, в мае 2009 года автомобильное подразделение группы Mercury снизило цены до 20 процентов на люксовые автомобили. Причиной послужил экономический кризис. Таким образом была предпринята попытка сохранить объем продаж.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети