РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
20 июня 2019 | 16:28

"Спали на третьих полках". В "Пассажирских перевозках" обещали наказать виновных

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадры из видео Кадры из видео

В АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали видео с пассажирами на багажной полке и в тамбуре поезда № 309/310 сообщением Мангистау - Актобе, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.


В АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали видео с пассажирами на багажной полке и в тамбуре поезда № 309/310 сообщением Мангистау - Актобе, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

В социальных сетях появилось видео из вагона № 2 поезда. По словам автора видео, в вагоне, рассчитанном на 54 посадочных места, расположились порядка 90 пассажиров. Люди спали на третьих полках, а женщина с ребенком и вовсе ночевала в тамбуре.

В пресс-службе "Пассажирских перевозок" сообщили, что по этому факту проводится служебное разбирательство, по итогам которого будут приняты меры, вплоть до расторжения трудовых договоров с причастными сотрудниками.

"Данный инцидент произошел в нашем поезде. Будет проводиться разбирательство в соответствии с требованиями Трудового кодекса. Подобные видео поступают на блог генерального директора компании, и мы принимаем самые жесткие меры с нечистыми на руку сотрудниками. Хочу отметить, что наряду с этим ведутся проверки поездов, в месяц более 500 поездов проверяются только сотрудниками нашей организации. Также данную работу ведут курирующие государственные органы, а с прошлого года присоединилось антикоррупционное ведомство", - сообщил директор департамента по сервису и работе с клиентами АО "Пассажирские перевозки" Алибек Султанов.

Он поблагодарил автора видео за активную гражданскую позицию и в очередной раз попросил граждан не пользоваться сомнительными услугами, а заблаговременно покупать билет.

В компании напомнили, что с апреля прошлого года за безбилетный провоз пассажиров было уволено 130 сотрудников и понижено в должностях 26 человек.

"Если вы стали свидетелем безбилетного проезда пассажиров и неоформленного багажа, просим свои жалобы направлять в единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться в блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки", а также в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте" открыты официальные страницы, где можно оставить свои обращения и предложения", - обратились к казахстанцам в "Пассажирских перевозках". 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети