Фото с сайта aif.ru
"Союз автотранспортников Казахстана" собирается обратиться к государству за помощью в организации выгодного кредитования населения на покупку автомобиля. Об этом передает корреспондент Tengrinews.kz с пресс-конференции в Алматы на тему "О перспективах развития автотранспорта РК в условиях работы Таможенного союза и перехода на стандарты Евро-3 и Евро-4". "Мы будем выходить с предложением о том, чтобы оказать помощь в обновлении автопарка наших перевозчиков. Прежде всего - это предоставление льготных кредитов, лизинговых форм приобретения автомобилей. Сегодня не каждый сможет купить автомобиль, соответствующий стандартам Евро-3, Евро-4. В этой связи государственная поддержка необходима", - сказал председатель правления Союза автотранспортников Казахстана Серик Алигужинов. По его словам, цель такой системы государственной поддержки - приведение изношенного автопарка Казахстана в соответствие с евростандартами. "Экология у нас очень сложная, мы наносим серьезный вред окружающей среде выхлопными газами", - отметил он. Сколько в республике транспорта, соответствующего стандарту Евро-3 и Евро-4, пока неизвестно. Транспортники лишь отметили, что их число пока незначительное. Союз автотранспортников считает, что введение в стране платных дорог - очень хороший пример возмещения затрат. Первый участок такой платной дороги Астана - Щучинск откроется в конце этого года. Напомним, в Казахстане реализована первая тысяча тонн бензина марки "Супер Евро-98" экологического класса 4 российского производства. Оптовая реализация бензина по стандартам Евро-4 осуществляется на севере страны по 92 тенге, в Алматы - по 101 тенге за литр с учетом доставки.
"Союз автотранспортников Казахстана" собирается обратиться к государству за помощью в организации выгодного кредитования населения на покупку автомобиля. Об этом передает корреспондент Tengrinews.kz с пресс-конференции в Алматы на тему "О перспективах развития автотранспорта РК в условиях работы Таможенного союза и перехода на стандарты Евро-3 и Евро-4".
"Мы будем выходить с предложением о том, чтобы оказать помощь в обновлении автопарка наших перевозчиков. Прежде всего - это предоставление льготных кредитов, лизинговых форм приобретения автомобилей. Сегодня не каждый сможет купить автомобиль, соответствующий стандартам Евро-3, Евро-4. В этой связи государственная поддержка необходима", - сказал председатель правления Союза автотранспортников Казахстана Серик Алигужинов.
По его словам, цель такой системы государственной поддержки - приведение изношенного автопарка Казахстана в соответствие с евростандартами. "Экология у нас очень сложная, мы наносим серьезный вред окружающей среде выхлопными газами", - отметил он. Сколько в республике транспорта, соответствующего стандарту Евро-3 и Евро-4, пока неизвестно. Транспортники лишь отметили, что их число пока незначительное.
Союз автотранспортников считает, что введение в стране платных дорог - очень хороший пример возмещения затрат. Первый участок такой платной дороги Астана - Щучинск откроется в конце этого года.
Напомним, в Казахстане реализована первая тысяча тонн бензина марки "Супер Евро-98" экологического класса 4 российского производства. Оптовая реализация бензина по стандартам Евро-4 осуществляется на севере страны по 92 тенге, в Алматы - по 101 тенге за литр с учетом доставки.