Советник акима Нур-Султана Елнур Бейсенбаев, курирующий службу по обращению граждан, ответил на распространяемую в мессенджерах ложную информацию. В рассылаемых сообщениях говорится, что квартиры в столице выдаются якобы без очереди, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт акимата.
Советник акима Нур-Султана Елнур Бейсенбаев, курирующий службу по обращению граждан, ответил на распространяемую в мессенджерах ложную информацию. В рассылаемых сообщениях говорится, что квартиры в столице выдаются якобы без очереди, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт акимата.
Бейсенбаев подчеркнул, что никакие квартиры без очереди не предусмотрены. Соцжилье для очередников выдается в рамках законодательства и только по очереди.
По его словам, в феврале этого года образовался коммуникативный вакуум между госорганами и жителями. Для решения этой проблемы городская администрация приняла меры, которые должны улучшить качество деятельности общественных приемных.
"Во-первых, сегодня основная деятельность акимата направлена на укрепление обратной связи с населением и полноценное взаимодействие с гражданским обществом. К примеру, в столице активно задействована площадка обратной связи в социальных сетях, работают центры "Жанұя" и iKomek, внедрены принципы открытого акимата, также для более эффективного взаимодействия работает общественная приемная при акиме города.
С июня этого года каждую неделю на регулярной основе проводятся личные приемы граждан акимом города, его заместителями, акимами районов, руководителями госорганов. В частности, в период работы общественной приемной акима с 29 июня по сегодняшний день Алтай Кульгинов принял свыше 500 жителей нашего города, от которых поступило 1347 вопросов", - сказал Елнур Бейсенбаев.
89 процентов из них было решено без отлагательств. Заместителями акима приняты около 1,5 тысячи человек, акимами районов и руководителями управлений - около 2,5 тысячи жителей.
"Основной круг вопросов касался получения жилья, образования, списания кредитной задолженности, здравоохранения, трудоустройства и материальной помощи, благоустройства, ЖКХ, дорог. Во-вторых, Центр поддержки института семьи "Жанұя", который объединяет более 70 государственных услуг, оказывает услуги горожанам по принципу "одного окна".
Со дня открытия в центр обратилось более 4,5 тысячи человек с 8,5 тысячи вопросов. Из них по 6,5 тысячи вопросам даны системные консультации, почти две тысячи вопросов решено. В-третьих, районными акиматами внедрены принципы Open Akimat, в рамках которого были проведены Дни открытых дверей с участием более тысячи жителей столицы", - заключил Елнур Бейсенбаев.