Сегодня Совет Федерации России пересмотрит принятый в минувшую пятницу Государственной думой закон, предусматривающий повышение акцизы и транспортного налога, пишут "Ведомости". По словам председателя верхней палаты Сергея Миронова, данный закон, скорее всего, не будет поддержан, и его вернут обратно в Госдуму на доработку. В понедельник в администрации президента прошло совещание, по итогам которого было решено рекомендовать законодателям пересмотреть решение и отказаться от повышения транспортного налога. Ожидается, что бюджетный комитет рассмотрит поправки в закон в четверг, а в пятницу на пленарном заседании он будет принят в новой редакции. Между тем, отмечается, что Госдума внесет поправки в закон, сохраняющие налог на уровне 2002 года. При этом, регионам позволят повышать налог уже не в пять раз, а в десять. Как подчеркнул Борис Грызлов, изменения не коснутся нижней планки. Таким образом, норма закона фактически сохранится. Согласно принятому Госдумой закону, российские регионы получили право с 2010 года повышать ставки транспортного налога в пять раз, а уменьшать в десять. Кроме того, субъекты федерации могут самостоятельно устанавливать ставки налога с учетом года производства автомобиля и его экологического класса.
Сегодня Совет Федерации России пересмотрит принятый в минувшую пятницу Государственной думой закон, предусматривающий повышение акцизы и транспортного налога, пишут "Ведомости".
По словам председателя верхней палаты Сергея Миронова, данный закон, скорее всего, не будет поддержан, и его вернут обратно в Госдуму на доработку. В понедельник в администрации президента прошло совещание, по итогам которого было решено рекомендовать законодателям пересмотреть решение и отказаться от повышения транспортного налога. Ожидается, что бюджетный комитет рассмотрит поправки в закон в четверг, а в пятницу на пленарном заседании он будет принят в новой редакции.
Между тем, отмечается, что Госдума внесет поправки в закон, сохраняющие налог на уровне 2002 года. При этом, регионам позволят повышать налог уже не в пять раз, а в десять. Как подчеркнул Борис Грызлов, изменения не коснутся нижней планки. Таким образом, норма закона фактически сохранится.
Согласно принятому Госдумой закону, российские регионы получили право с 2010 года повышать ставки транспортного налога в пять раз, а уменьшать в десять. Кроме того, субъекты федерации могут самостоятельно устанавливать ставки налога с учетом года производства автомобиля и его экологического класса.