Генерал-майор Талгат Есетов. Фото из архива Tengrinews.kz
Все новые подробности появляются в деле о самоубийстве начальника Академии Погранслужбы КНБ, генерал-майора Талгата Есетова, тело которого обнаружили в собственном служебном кабинете вечером 31 января, пишет газета "Мегаполис". По данным издания, перед тем, как пустить себе пулю в висок, генерал вызвал водителя, подарил ему небольшой сувенир, затем отдал пакет со спортивной формой и приказал идти в машину. Сержант вышел на улицу не сразу, а задержался в приемной. Спустя какое-то время прозвучал выстрел и водитель вместе с оперативным дежурным принялись взламывать дверь кабинета начальника. Когда они проникли в помещение, Есетов был уже мертв. Перед смертью генерал-майор якобы выпил стакан водки. Всего Есетов произвел два выстрела. Первый - в потолок, вероятно для того, чтобы проверить не даст ли осечку пистолет Макарова. Второй в себя. А незадолго до трагедии Талгат Есетов оказался на приеме у директора Погранслужбы КНБ генерал-лейтенанта Нурлана Джуламанова. "Поговаривают, что Джуламанов в свойственной ему жесткой манере выговаривал ему перед офицерами, ругал "за слабую работу, за низкий рейтинг Погранакадемии", намекая на скорейшее освобождение от должности", - пишет газета. Издание отмечает, что Джуламанов и Есетов по жизни не раз "поддевали" друг друга. "Известно, что Талгат Есетов до назначения Нурлана Джуламанова на должность директора имел неосторожность в шутку назвать его "шурупом" (так пограничники называют общевойсковиков - Прим. "Мегаполиса"). Говорил: мол, Джуламанов прирожденный пэвэошник и в пограничных вопросах совсем "не рубит", потому слухи о его приходе на место директора беспочвенны. Но когда назначение состоялось, генерал-лейтенант Джуламанов Талгату Есетову этот его "дружеский укол" в приватном разговоре припомнил, мол, знай теперь, кто пришел. И трепещи", - пишет "Мегаполис".
Все новые подробности появляются в деле о самоубийстве начальника Академии Погранслужбы КНБ, генерал-майора Талгата Есетова, тело которого обнаружили в собственном служебном кабинете вечером 31 января, пишет газета "Мегаполис".
По данным издания, перед тем, как пустить себе пулю в висок, генерал вызвал водителя, подарил ему небольшой сувенир, затем отдал пакет со спортивной формой и приказал идти в машину. Сержант вышел на улицу не сразу, а задержался в приемной. Спустя какое-то время прозвучал выстрел и водитель вместе с оперативным дежурным принялись взламывать дверь кабинета начальника. Когда они проникли в помещение, Есетов был уже мертв.
Перед смертью генерал-майор якобы выпил стакан водки. Всего Есетов произвел два выстрела. Первый - в потолок, вероятно для того, чтобы проверить не даст ли осечку пистолет Макарова. Второй в себя.
А незадолго до трагедии Талгат Есетов оказался на приеме у директора Погранслужбы КНБ генерал-лейтенанта Нурлана Джуламанова. "Поговаривают, что Джуламанов в свойственной ему жесткой манере выговаривал ему перед офицерами, ругал "за слабую работу, за низкий рейтинг Погранакадемии", намекая на скорейшее освобождение от должности", - пишет газета.
Издание отмечает, что Джуламанов и Есетов по жизни не раз "поддевали" друг друга. "Известно, что Талгат Есетов до назначения Нурлана Джуламанова на должность директора имел неосторожность в шутку назвать его "шурупом" (так пограничники называют общевойсковиков - Прим. "Мегаполиса"). Говорил: мол, Джуламанов прирожденный пэвэошник и в пограничных вопросах совсем "не рубит", потому слухи о его приходе на место директора беспочвенны. Но когда назначение состоялось, генерал-лейтенант Джуламанов Талгату Есетову этот его "дружеский укол" в приватном разговоре припомнил, мол, знай теперь, кто пришел. И трепещи", - пишет "Мегаполис".