В Таразе родственники пенсионерки Раисы Кузнецовой, которая умерла в местном интернате для престарелых, требуют эксгумировать ее тело. Об этом говорится в сюжете телеканала КТК, сообщает Tengrinews.kz.
В Таразе родственники пенсионерки Раисы Кузнецовой, которая умерла в местном интернате для престарелых, требуют эксгумировать ее тело. Об этом говорится в сюжете телеканала КТК, сообщает Tengrinews.kz.
Родные покойной хотят разобраться, из-за чего скончалась 88-летняя женщина. Поводом для сомнений стало появление в сети шокирующих кадров - на них все тело пенсионерки в гематомах и открытых рваных ранах.
"Тут больно мне сильно, удар тут был. И вот тут. Вот, видите, тоже все вот это. Все болит, больно", - показывает Кузнецова гематомы и раны на одном из видео.
В интернате пенсионерка жила несколько лет. Из-за пандемии посещать ее запрещали, а около месяца назад старушка умерла. То, что перед смертью она получила такие травмы, никто из родных не знал.
"Мы готовы на эксгумацию тела, мы готовы на экспертизу, потому что мы сами теперь не знаем, от чего умерла наша бабушка. Я не могу ничего утверждать, да. Но, смотря это видео, даже если бы это была не моя бабушка, невозможно смотреть на это видео без слез", - говорит внучатая племянница Регина Абдразакова.
По словам родственников, пенсионерка сама просилась в интернат. Мол, ей там даже нравилось. Но теперь предполагают, что в доме престарелых ее избили и скрыли это.
Родных бабушки насторожило еще одно прижизненное видео Кузнецовой. Оно было снято прошлой осенью. На нем пенсионерка говорит, что ее никто не бил, а она якобы упала с лестницы.
"Было установлено, что в 8:30 утра, во время пересменки ночной смены на дневную, бабушка осталась одна, вышла из своей комнаты и упала с лестницы второго этажа и покатилась вниз. Вследствие падения у нее на теле образовались гематомы и порезы", - сообщил руководитель управления координации занятости и социальных программ Жамбылской области Жорабек Баубеков.
Начальник добавил, что женщина умерла спустя четыре месяца после инцидента. От старости.
Впрочем, родные уже никому не верят и обратились в полицию и прокуратуру. А еще хотят, чтобы специальные проверки теперь прошли во всех аналогичных интернатах страны.