ПОДЕЛИТЬСЯ
11 января 2022 | 16:36
Службу доставки поэтапно восстанавливают в Алматы
Службу доставки и такси поэтапно восстанавливают в Алматы и других городах Казахстана. Некоторые компании приступили к работе сразу после включения интернета, другие пока не работают, передает Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Службу доставки и такси поэтапно восстанавливают в Алматы и других городах Казахстана. Некоторые компании приступили к работе сразу после включения интернета, другие пока не работают, передает Tengrinews.kz.
В компании курьерской службы Glovo сообщили, что за время беспорядков прямой ущерб не был понесен. Убытки могут быть связаны только с простоем, связанным с тем, что приложение не работает с 5 января.
"Для нас самым важным остается безопасность наших курьеров, сотрудников и партнеров платформы. С первого же дня введения чрезвычайного положения мы остановили работу приложения, закрыли офисы компании и курьерские центры, о чем уведомили курьеров, партнеров и пользователей приложения. На данный момент информации о пострадавших нет", - объяснили в компании.
В организации сообщили, что случаев бойкотирования работы приложения курьерами не было зафиксировано.
"Сервис Glovo начнет работать только в городах, где обеспечена стабильная обстановка по безопасности граждан, а также бесперебойная работа сети Интернет", - сообщили в Glovo.
В пресс-службе компании Яндекс Go сообщили, что из-за проблем с интернетом сервис такси и доставки Яндекс Go может работать нестабильно. Судя по приложению, уже можно воспользоваться услугами такси, однако услуга "Еда" временно не работает.
Позже в компании сообщили, что 12 января в приложении Яндекс.Еда вернулась возможность заказать еду из ресторанов - как в отдельном приложении, так и внутри Яндекс Go. "В них пока висит уведомление для пользователей, что, сервис может работать нестабильно", - отметили в компании.
Онлайн-супермаркет Arbuz.kz начал принимать заказы на доставку продуктов питания в городах Нур-Султан с 9 января и Алматы с 10 января (ВОАД + выше проспекта Аль-Фараби). Заказы можно сделать на сайте или через приложение. Сервис работает в том числе "без интернета". Оплата заказов может быть сделана онлайн и наличными.
Поставщики скоропортящейся продукции возобновляют доставку свежего хлеба, молока, овощей и фруктов, мяса и курицы.
Доставка заказов осуществляется с 10.00 до 18.00. Заказы в сервисе можно размещать круглосуточно.
В контакт-центре интернет-аптеки "Добрая" сообщили, что заказ можно оформлять только на сайте, поэтому после отключения интернета онлайн-аптека будет продолжать доставку с 9.00 до 18.00 для тех, кто успел оформить заказ на сайте.
Ранее Tengrinews.kz подготовил список важных контактов, которые могут понадобиться казахстанцам в условиях чрезвычайного положения.
К каким волонтерам за помощью могут обратиться пожилые и одинокие алматинцы.
Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!
Показать комментарии
Читайте также