Главнокомандующий Сил воздушной обороны ВС РК Александр Сорокин. Фото Даниал Окасов
Следствие изучает "черный ящик" разбившегося военного Ми-17 под Астаной. Об этом сообщил главнокомандующий Сил воздушной обороны Вооруженных сил Республики Казахстан Александр Сорокин, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Два часа назад изъяли "черный ящик", самописец, который будет полностью дешифрован. Чтобы вы представляли, это более 50 параметров, которые дешифруют. Что-либо от кого скрывать - это не в наших интересах. Мы должны сейчас найти истинную причину. Причин может быть очень много. Технические, человеческие и другие факторы", - сообщил главнокомандующий Сил воздушной обороны ВС РК Александр Сорокин. Он также сообщил, что разбившийся вертолет Ми-17 выпущен в 2007 году, и из 12 тысяч часов ресурсного налета он налетал всего 624 часа. Кроме того, Сорокин проинформировал, что через 10 дней прессе сообщат подробности расследования. Сорокин отметил, что у командира более семисот часов налета, которые он налетал именно на этом типе вертолета. Главнокомандующий выразил соболезнования семьям погибших летчиков и заверил в том, что им будет оказана вся необходимая поддержка и помощь: "Хочу выразить соболезнования близким и родственникам погибших. Вся материальная помощь, полностью похороны, конечно, мы берем на себя, и в дальнейшем семьи будут полностью обеспечены". Отметим, что все полеты вертолетов данного типа приостановлены до выяснения причин катастрофы. Такова сложившаяся практика. Напомним, что сегодня, 22 августа, около 8 часов утра при выполнении учебно-тренировочных полетов в районе аэродрома Астана потерпел катастрофу вертолет Ми-17 Министерства обороны Казахстана. Погибли члены экипажа в составе четырех человек. Как пояснили в Главной военной прокуратуре, "вследствие крушения произошло разрушение конструкций вертолета и его возгорание. По факту крушения военной прокуратурой Акмолинского гарнизона возбуждено уголовное дело по статье 392 Уголовного кодекса Республики Казахстан "Нарушение правил полетов или подготовки к ним". Ведется следствие. В настоящий момент место крушения оцеплено военными, которые не допускают никого к месту ЧП, пока там работает следственная группа.
Следствие изучает "черный ящик" разбившегося военного Ми-17 под Астаной. Об этом сообщил главнокомандующий Сил воздушной обороны Вооруженных сил Республики Казахстан Александр Сорокин, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Два часа назад изъяли "черный ящик", самописец, который будет полностью дешифрован. Чтобы вы представляли, это более 50 параметров, которые дешифруют. Что-либо от кого скрывать - это не в наших интересах. Мы должны сейчас найти истинную причину. Причин может быть очень много. Технические, человеческие и другие факторы", - сообщил главнокомандующий Сил воздушной обороны ВС РК Александр Сорокин.
Он также сообщил, что разбившийся вертолет Ми-17 выпущен в 2007 году, и из 12 тысяч часов ресурсного налета он налетал всего 624 часа. Кроме того, Сорокин проинформировал, что через 10 дней прессе сообщат подробности расследования.
Сорокин отметил, что у командира более семисот часов налета, которые он налетал именно на этом типе вертолета. Главнокомандующий выразил соболезнования семьям погибших летчиков и заверил в том, что им будет оказана вся необходимая поддержка и помощь: "Хочу выразить соболезнования близким и родственникам погибших. Вся материальная помощь, полностью похороны, конечно, мы берем на себя, и в дальнейшем семьи будут полностью обеспечены".
Отметим, что все полеты вертолетов данного типа приостановлены до выяснения причин катастрофы. Такова сложившаяся практика.
Напомним, что сегодня, 22 августа, около 8 часов утра при выполнении учебно-тренировочных полетов в районе аэродрома Астана потерпел катастрофу вертолет Ми-17 Министерства обороны Казахстана. Погибли члены экипажа в составе четырех человек.
Как пояснили в Главной военной прокуратуре, "вследствие крушения произошло разрушение конструкций вертолета и его возгорание.
По факту крушения военной прокуратурой Акмолинского гарнизона возбуждено уголовное дело по статье 392 Уголовного кодекса Республики Казахстан "Нарушение правил полетов или подготовки к ним". Ведется следствие. В настоящий момент место крушения оцеплено военными, которые не допускают никого к месту ЧП, пока там работает следственная группа.