РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
EXEEDEXPLORES#2
Что скрывает изумруд Казахстана?
Как прошел второй автопробег #ExeedExplores
В современном мире, где царит быт и рутина, путешествия стали роскошью. Но команда EXEED в программе #ExeedExplores уже во второй раз для своих клиентов организовала тур по живописным местам Казахстана. Автопробег прошел с 29 по 30 августа по маршруту Астана-Щучинск-Боровое. Колонна состояла из 8 полноразмерных кроссоверов EXEED VX и технической машины поддержки EXEED TXL. 6 автомобилей в колонне принадлежали клиентам марки EXEED.
"Как и в первом автопробеге #ExeedExplores автомобили участников состояли из премиального EXEED VX. Мы пригласили наших клиентов из Астаны и Караганды отправиться в путешествие, где участники смогли не только увидеть новые возможности их собственных автомобилей, но и открыть одни из самых красивых мест Казахстана. Мы создаем для наших клиентов комьюнити и путешествуем вместе. Традиционно сопровождает нашу группу Андрей Амелин - чемпион Казахстана по ралли. Компания профессионального гонщика повышает безопасность нашей поездки, так как Андрей даёт ценные советы нашим участникам по прохождению тяжёлых участков без какого-либо вреда для автомобилей. В дальнейшем мы расширим не только географию автопробега, но и добавим новые машины: EXEED TXL и LX. Следующий автопробег мы планируем организовать в начале осени по окрестностям Шымкента"
Евгения Тыркова, Маркетолог дистрибуции EXEED
В программе #ExeedExplores клиенты на своих автомобилях участвуют в автопробеге по типу "все включено". Помимо интересных локаций, отелей и ресторанов, даже бензин предоставляют организаторы. При этом, маршрут полностью безопасен. Поэтому, несколько семей, а некоторые из них даже с детьми, принимают участие в таких мероприятиях. За подготовку маршрута и безопасность участников на дороге отвечал специально приглашенный из Астаны чемпион Казахстана по ралли Андрей Амелин.
"Главной особенностью премиального кроссовера EXEED VX является сбалансированность и отличная настройка. EXEED - автомобиль с максимальным комфортом и минимальной нагрузкой водителя. В первую поездку по Алматинской области EXEED VX себя хорошо показал, за 3 дня мы проехали около 1 200 километров. На автомобиле участники с комфортом преодолевали большие расстояния по трассе, на скорости почувствовали запас динамики. На бездорожье мы проходили участки, где одно из колёс висело в воздухе, то есть фактически автомобиль двигался на трёх колёсах. При этом, водителю в таких моментах нужно было правильно работать с педалью газа, остальное автомобиль делает сам. Клиренс в 200 мм позволил нам без ущерба для автомобиля преодолевать больше ухабы, броды с глубиной до половины колеса, каменистые дороги с крутыми подъёмами и резкими спусками. Немаловажно, что после 1 200 километров по сложным дорогам ни я, ни участники не чувствовали усталость от дороги. В текущей поездке наш маршрут был проложен по некоторым участкам ралли Боровое, где мы проверили как ведет себя автомобиль на спецучастках гоночной трассы".
Чемпион Казахстана по ралли, автоэксперт Андрей Амелин.
Удивительно, что Андрей Амелин участвует в гонках вместе с женой. Алие Амелина - штурман нашего чемпиона. В гонках она помогает пилоту проходить гоночную трассу, у нее, как у штурмана, в руках специальная карта трассы, где указаны характеристики поворота и особенности дороги.

"Мне понравилось, что в EXEED VX мало кнопочек и если вдруг ты съехал на бездорожье с крутыми спусками и большими подъёмами, достаточно нажать на одну кнопку и автомобиль начнет сам притормаживать колёса без вмешательства водителя. Кроссовер EXEED VX помогает в сложных ситуациях и самостоятельно предпринимают действия, чтобы водителю было максимально комфортно. Мне также понравилось, что здесь богатая базовая комплектация, где есть все жизненно важные функции. Сейчас я жду презентацию нового EXEED RX, чтобы рассмотреть его к покупке", - рассказала Алие.
От Астаны до первой точки "Ралли Боровое" участники добирались по скоростной трассе, где EXEED VX продемонстрировал свое главное качество – комфорт. Даже на высокой скорости внутри автомобиля тихо, задние пассажиры не напрягали голосовые связки для разговора с водителем и передним пассажиром. Мягкость езды сглаживала мелкие неровности трассы и создавалось впечатление, будто на корабле плывешь, но без качки.
Как отметил Андрей Амелин, автомобиль сбалансирован и хорошо настроен, это позволяет на большой скорости двигаться также уверенно, как поезд едет по рельсам. К тому же, в оснащении автомобиля есть адаптивный круиз-контроль, который практически переводит автомобиль в режим автопилота: электронная система не только поддерживает заданную скорость, но и контролирует дистанцию до впередиидущего автомобиля, самостоятельно притормаживает вплоть до полной остановки и без помощи водителя входит в повороты. Водителю остается лишь наслаждаться окружающими пейзажами и следить за дорогой в более расслабленном режиме.

На втором ряду сидений у пассажиров есть свой климат-контроль, где можно отрегулировать температуру, а также приличный запас места для ног. Стоит отметить ровный пол, в дальних поездках пассажиры на втором ряду могут полностью вытянуть ноги, что позволит забыть о затекании мышц и болях в коленях.

По прибытию на первую локацию "Ралли Боровое", Андрей Амелин поделился с участниками автопробега, что одной из особенностей трассы является разнообразие дорожных покрытий, включая асфальт, гравий, песчаные дороги и горные серпантины. В каждую машину организаторы положили рации, через которые Андрей делился экспертным опытом по преодолению сложных участков, Так, например, на резком подъеме нужно зафиксировать ногу в одном положении на педали газа, чтобы автомобиль равномерно поднимался. Если у вас есть круговой обзор, то перед подъемом нужно включить переднюю камеру и таким образом вы сможете увидеть дорогу на экране мультимедиа и при необходимости скорректировать маршрут.

По пути прохождения сложных участков трассы организаторы делились с участниками интересными фактами о месте, через которое проложен маршрут. Мало кто знает, что Боровое, также известное как "Щучье", является одним из самых живописных уголков страны. Это курортное место расположено в Акмолинской области, на северо-западе страны, всего в нескольких часах езды от столицы Астаны. Самым знаменитым озером Борового считается Большое Чебачье, вода в котором кажется настолько прозрачной, что видны даже дно и камни на глубине.
Символом Борового считается гора Кокшетау, также известная как "Байтерек". Она возвышается над озером Большое Чебачье и служит популярным местом для альпинистов и любителей пеших прогулок. На территории нацпарка находится "Дуб Байтерек", возраст которого составляет около 700 лет, что сделало дуб символом крепкой природы и долголетия.

Участники автопробега отметили, что особенно приятно изучать родные места в компании EXEED, своим опытом владения EXEED VX поделились некоторые из владельцев:

  • Владелец EXEED VX Олжас Жумабаев, Астана
    "Благодаря организованному автопробегу я открыл новые возможности своего автомобиля. До этого я на нем ездил только по городу. У нас большая семья, трое детей. Мне нужен третий ряд сидений. В этой ценовой категории нет ничего с такими большими размерами и высоким уровнем оснащения. У меня до этого был поддержанный японский автомобиль и каждый раз меня терзали сомнения насчет надежности – я не был уверен в машине. И так получалось, что каждые 2 года я менял машину. После покупки EXEED с их семилетней гарантией я даже представить не могу, что модель VX станет первым автомобилем в жизни, на котором я проезжу более 7 лет.

    При этом, я купил EXEED по рекомендации друга из Костаная. Раньше для меня Китайский автомобиль был чем-то далеким, но когда я сел в него я не мог поверить, насколько продвинулись китайцы. Сегодня это совсем другие автомобили. Свой Exeed VX приобрел в декабре прошлого 2022 года и уже проехал на нем 12 000 километров. После моих рекомендаций еще один друг купил EXEED и теперь он тоже всем советует этот автомобиль".


  • Владелец EXEED VX Павел Штраумб, Караганда
    "1 июля 2022 года стал обладателем EXEED VX. За 1 год и 2 месяца проехал 64 000 километров. Изначально я планировал купить китайскую машину другой марки, но мне друг посоветовал заехать в салон EXEED и посмотреть VX. Автомобиль мне понравился. На следующий день с женой прошли тест-драйв и по итогу решились на покупку. Сейчас автомобиль прошел шестое по счету техническое обслуживание. Мы частенько на EXEED VX выезжали на природу и вместо палаток складывали задние сиденья в ровный пол, прямо в машине с помощью специальных розеток накачивали матрас и по итогу у нас получалось шикарное место для отдыха на природе, где через панорамную крышу ночью можно смотреть на звезды. К тому же, мы чуть-чуть приоткрывали люк и за счет встроенной сеточки у нас воздух циркулировал в салоне, но комары при этом не залетали. Зимой у нас в Караганде прошел ледяной дождь и всю машину залепило ледяной коркой. EXEED настолько умная, что до +3 градусов Цельсия при включении "печки", машина автоматчики включает обогрев сидений. Причем, руль и сиденья нагреваются за одну минуту. А какой кайф с теплым рулем зимой без перчаток ехать по дороге. Раньше я считал, что китайские автомобили холодные в зимних условиях, а по факту они горячие.

    В автопробеге был один момент, когда автомобиль проезжал огромную яму с диагональным вывешиванием, и одно из колес зависло в воздухе. Меня впечатлило, насколько легко EXEED прошел это испытание, за все время владения я даже представить не мог, что VX обладает большим запасом проходимости на бездорожье".

  • Владелец EXEED VX Акжигит Карбаев, Астана
    "Купил машину 1 марта текущего 2023 года. Проехал 18 000 километров. За это время три раза съездил на машине в дальние поездки: Астана-Костанай, Астана-Павлодар, Астана-Караганда. Мне, как любителю оффроуда, понравились локации и в ходе этой поездки я отметил для себя, что камера переднего вида отлично помогает на пересеченной местности. Можно увидеть, что находится перед колесами и вовремя объехать препятствие".
  • Владелец EXEED VX Муса Рамазанов, Караганда
    "Для меня EXEED – современный "Кабан" (Мерседес W140). Относительно недавно я вернулся из Дагестана в Караганду, проехал 8 500 километров за рулем EXEED VX. Автомобиль едет уверенно по трассе, сиденья очень удобные – усталости от дороги не было.

    Впечатлен командой EXEED – они все очень душевные и клиентоориентированные. Благодаря автопробегу я стал еще сильнее удивлен от возможностей своего EXEED VX. На маршруте были и крутые спуски, и подъемы с хорошим градусом – в таких условиях автомобиль ранее я не тестировал.

    Машину приобрел 1.5 месяца назад и проехал на ней 23 000 километров. В день я проезжаю около 200 километров по городу и часто выезжаю за город. В плане надежности – я проходил только плановое техническое обслуживание".

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Ранее мы с командой EXEED Kazakhstan отправились в автопробег по Алматинской области, мы также пообщались с владельцами премиального кроссовера VX и рассказали об особенностях автомобиля.
Ранее вместе с командой EXEED Kazakhstan мы рассказывали об обсерватории Ассы-Тургень и обсерватории на Каменском плато. Нам удалось пообщаться с космонавтом, астрофизиками и сотрудниками алматинского астрофизического института, которые нам подробно объяснили, как туристы могут попасть на эти объекты.

Мы продолжаем открывать лучшие места Казахстана вместе с #ExeedExplores. На этот раз группа журналистов и владельцев автомобилей Exeed посетила казахскую Швейцарию под названием Боровое.

Партнерский материал

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети