Казахстанцы проводят 3,5 часа перед телевизором ежедневно. К такому выводу пришли специалисты в исследовательской компании TNS Central Asia, передает корреспондент Tengrinews.kz. Компания ежегодно исследует потребительское поведение и медиапредпочтения казахстанцев.
Казахстанцы проводят 3,5 часа перед телевизором ежедневно. К такому выводу пришли специалисты в исследовательской компании TNS Central Asia, передает корреспондент Tengrinews.kz. Компания ежегодно исследует потребительское поведение и медиапредпочтения казахстанцев.
В 2016 году граждане в среднем ежедневно проводили перед телевизором на 13 минут больше, чем в 2015 году (213 минут против 200). Стоит отметить, что в 2014 году это время составляло 208 минут.
Кроме того, исследования TNS Central Asia подтверждают, что люди стали меньше читать газет и журналов в их привычном, бумажном виде.
Выбор большинства - использовать Интернет через смартфоны эксперты объясняют тем, что в Казахстане активно развился именно мобильный Интернет, в отличие, скажем, от России, которая стремится опутать себя оптоволоконными сетями.
Согласно данным, именно молодежь от 15 до 24 лет - основные пользователи Интернета. Эксперты делают вывод, что казахстанцы активно осваивают возможности Интернета, но не в ущерб традиционной привычке смотреть ТВ.
Чаще разводиться, меньше дружить. Что ждет казахстанцев через 30 лет