На брифинге в региональной службе коммуникаций Алматы рассказали о сроках и суммах расходов на строительство новых станций метро "Сарыарка" и "Достык", передает корреспондент Tengrinews.kz.
На брифинге в региональной службе коммуникаций Алматы рассказали о сроках и суммах расходов на строительство новых станций метро "Сарыарка" и "Достык", передает корреспондент Tengrinews.kz.
По информации производственно-технического департамента АО "Алматыметрокурылыс", общая стоимость строительства станций "Сарыарка" и "Достык" составляет более 67 миллиардов тенге.
"В эту сумму входят все расходы. И авторский, и технический надзоры, и проектирование, и строительство. С начала строительства данных станций, с 2015 года, уже освоено 25 миллиардов тенге", - сообщает директор производственно-технического департамента АО "Алматыметрокурылыс Жамиля Арисова.
На 2018 год выделено 9 миллиардов, из них 5 уже освоены, информируют в "Алматыметрокурылыс".
По сообщению директора технического отдела службы капитального строительства КГП "Метрополитен", обе станции метро планируют завершить к четвертому кварталу 2020 года.
"Сроки строительства зависят от выделения средств. Да, средств не хватает", - отмечает Максат Сейткулов.
Также сообщили, что протяженность маршрута станций "Сарыарка" - "Достык" составляет 3,08 километра.
"Станция "Сарыарка" охватит жителей микрорайонов 1, 3, 5, 7, а станция "Достык" - микрорайонов Жетысу, Мамыр. Всего по плану новые станции способны охватить более 85 тысяч пассажиров в сутки", - проинформировал Сейткулов.
По словам спикера, после введения станций "Сарыарка" и "Достык" разгрузится станция "Абая". Для своевременного ввода станции при строительстве используют новою австрийскую технологию глубокого заложения.