РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
21 ноября 2022 | 11:20

Выборы-2022: сколько казахстанцев проголосовало против всех

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Tengrinews.kz/Алихан Сариев Фото Tengrinews.kz/Алихан Сариев

По предварительным итогам Центральной избирательной комиссии графу "против всех" на прошедших 20 ноября выборах президента Казахстана выбрали 460 тысяч казахстанцев, передает корреспондент Tengrinews.kz.


По предварительным итогам Центральной избирательной комиссии графу "против всех" на прошедших 20 ноября выборах президента Казахстана выбрали 460 тысяч казахстанцев, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"460 484 человека проголосовали против всех кандидатов. Это 5,80 процента от общего числа проголосовавших", - сообщил председатель ЦИК Нурлан Абдиров.

Всего в выборах президента приняли участие 8 300 046 казахстанцев, или 69,44 процента от общего числа граждан, обладающих избирательным правом.

Напомним, в этом году у казахстанцев впервые появилась возможность проголосовать "против всех".

Отметим, что голосование прошло 20 ноября с 07:00 до 20:00 местного времени. Подсчет голосов на избирательных участках, по закону, осуществляется не позднее 12 часов с момента окончания голосования. Результаты подсчета голосов по административным территориальным единицам устанавливаются территориальными избирательными комиссиями и доставляются в ЦИК в двухдневный срок, то есть до 22 ноября.

Установление итогов и регистрация избранного президента занимают не более 7 дней у ЦИК согласно нормам действующего законодательства, то есть до 27 ноября.

Опубликование в СМИ сообщения об итогах выборов - не позднее 10 дней. То есть до 30 ноября все избирательные процедуры и официальные опубликования будут осуществлены.

Самое важное - в нашем новостном Telegram-канале. Подписывайтесь и получайте самые важные новости

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети