Популярный маркетплейс Wildberries ведет работу над устранением технических ошибок, с которыми столкнулись пользователи сервиса в Казахстане, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства торговли и интеграции.
Популярный маркетплейс Wildberries ведет работу над устранением технических ошибок, с которыми столкнулись пользователи сервиса в Казахстане, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства торговли и интеграции.
14 марта в работе интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки. Отмечается, что компания в тот же день восстановила основной функционал.
"На данный момент IT-специалисты компании продолжают работать над устранением ошибок: к 17 марта их количество снизилось в 40 раз", - говорится в сообщении.
В Wildberries предупреждают, что могут со сбоями работать некоторые разделы, в частности, могут не отображаться текущие заказы.
"Все заказы обязательно будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдачи при предъявлении документа, удостоверяющего личность", - добавили в пресс-службе министерства.
В компании подчеркивают, что персональная и финансовая информации, в том числе данные банковских карт, не пострадали и находятся в безопасном хранилище.
Между тем продлен срок возврата товаров ненадлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Также автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
Уточняется, что для оперативного отслеживания статуса исправления ошибок и получения обратной связи от Wildberries для покупателей создан специальный Telegram-канал.
Напомним, ранее сбой в работе популярного маркетплейса Wildberries на территории Казахстана прокомментировал министр торговли и интеграции Бахыт Султанов.
Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!