В Национальном банке заявили о восстановлении работы мобильных банковских приложений, передает Tengrinews.kz.
В Национальном банке заявили о восстановлении работы мобильных банковских приложений, передает Tengrinews.kz.
"Во исполнение поручения Главы государства по обеспечению стабильности финансовой системы Национальный банк Казахстана совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности и другими заинтересованными государственными органами провел работы по восстановлению доступа к мобильным приложениям банков второго уровня.
Сервисы двух крупнейших банков Halyk Bank (приложение Homebank) и Kaspi.kz доступны клиентам без подключения к Интернету по всей стране при наличии мобильной связи, в том числе в городе Алматы", - говорится в сообщении.
Отмечается, что население может, как обычно, расплачиваться с помощью приложений, проводить мобильные переводы и другие необходимые операции. Продолжается работа по восстановлению доступа к мобильным приложениям других банков второго уровня.
По последним данным, приложение и сайт ForteBank стали доступными для пользования без интернета. Клиенты банка могут пользоваться услугами Forte через мобильное приложение.