Марина Уильямс и Тимур Ванштейн
17 января в 17.00 "Седьмой канал" обновился. Руководство телекомпании заключило долгосрочное соглашение с группой компаний "ВайТ Медиа". Это стратегический партнер мирового лидера по производству развлекательных программ компании Endemol, передает корреспондент Tengrinews.kz. Соглашение - часть общей стратегии "Седьмого канала" и обновленной сетки вещания. По-новому канал начнет показывать уже сегодня. Также "Седьмой канал" изменил свой логотип, фирменный стиль и начал масштабную республиканскую рекламную кампанию. Слоганом обновленного канала в 2011 году стал девиз "Время меняться. Вместе с Седьмым каналом". Как говорит Председатель Совета Директоров "Седьмого канала" Бибигуль Жексенбай, партнерство с "ВайТ Медиа" и Endemol удачно вписывается в новую концепцию развития "Седьмого канала". Эфир канала составит не менее 80 процентов премьерного для казахстанского рынка контента. С этого года телеканал начинает ориентироваться на телепроекты, произведенные специально для Казахстана. "Рынок производства телеконтента в Казахстане только начинает развиваться – доля национальных фильмов и программ сейчас не превышает и 20 процентов эфира крупнейших телеканалов. Поэтому мы приняли решение заключить долгосрочное соглашение с надежными партнерами, которые обладают экспертизой в области телепроизводства и диверсифицированным портфелем проектов для показа и адаптации", - отмечает Бибигуль Жексенбай. В текущем году совокупная доля телевизионного контента "ВайТ Медиа" и Endemol в структуре эфира "Седьмого канала" составит около четверти от общего объема вещания. После заключения этого соглашения оно стало самым крупным на территории СНГ между телевещателем и продакшн-компанией. Первый адаптированный продукт, популярное британское шоу The Money Drop, выйдет в эфир 22 января под названием "Шоу Сорок Миллионов Тенге". Также уже этой зимой в эфире появится документальная драма "Настоящая жизнь" и самые успешные международные проекты Endemol. "Партнерские отношения позволили "Седьмому каналу" получить не только доступ к существующей библиотеке прав, но и к новым проектам, которые "ВайТ Медиа" планирует производить в 2011 году", - рассказывает генеральный продюсер "ВайТ Медиа" Тимур Вайнштейн Кроме того, "Седьмому каналу" и "ВайТ Медиа", по словам Тимура Ванштейна, удалось стать одними из первых производителей национального казахстанского продукта. Интерес зрителей к местному контенту является общемировой тенденцией, говорит он. "Если в России доля сериалов и программ местного производства уже достигла определенного максимума - около 80 процентов, то для Казахстана еще все впереди", - уверен Тимур Вайнштейн. В тоже время телевизионный рынок Средней Азии очень привлекателен. Сегодня по темпам роста он опережает европейский более чем на 50 процентов. Но, Казахстан, по мнению менеджмента канала и его партнеров, до сих пор оставался недостаточно освоенной территорией для игроков мирового рынка телевизионного контента. "Партнерство с молодым и активно развивающимся "Седьмым каналом" является, на мой взгляд, знаковым событием для всего казахстанского рынка и переходом на новый уровень качественного телевещания", - говорит генеральный директор Endemol Group в Центральной и Восточной Европе Марина Уильямс. Новая концепция предполагает интерактивное общение с телезрителем. Как говорит Марина Уильямс, обкатанные в других странах технологии и контент поднимет популярность канала на новый уровень. Содержание программ будет в равной степени двуязычным. На государственном и русском языке, что конечно же только положительно скажется на популярности канала у казахстанских зрителей.
17 января в 17.00 "Седьмой канал" обновился. Руководство телекомпании заключило долгосрочное соглашение с группой компаний "ВайТ Медиа". Это стратегический партнер мирового лидера по производству развлекательных программ компании Endemol, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Соглашение - часть общей стратегии "Седьмого канала" и обновленной сетки вещания. По-новому канал начнет показывать уже сегодня. Также "Седьмой канал" изменил свой логотип, фирменный стиль и начал масштабную республиканскую рекламную кампанию. Слоганом обновленного канала в 2011 году стал девиз "Время меняться. Вместе с Седьмым каналом".
Как говорит Председатель Совета Директоров "Седьмого канала" Бибигуль Жексенбай, партнерство с "ВайТ Медиа" и Endemol удачно вписывается в новую концепцию развития "Седьмого канала". Эфир канала составит не менее 80 процентов премьерного для казахстанского рынка контента. С этого года телеканал начинает ориентироваться на телепроекты, произведенные специально для Казахстана.
"Рынок производства телеконтента в Казахстане только начинает развиваться – доля национальных фильмов и программ сейчас не превышает и 20 процентов эфира крупнейших телеканалов. Поэтому мы приняли решение заключить долгосрочное соглашение с надежными партнерами, которые обладают экспертизой в области телепроизводства и диверсифицированным портфелем проектов для показа и адаптации", - отмечает Бибигуль Жексенбай.
В текущем году совокупная доля телевизионного контента "ВайТ Медиа" и Endemol в структуре эфира "Седьмого канала" составит около четверти от общего объема вещания. После заключения этого соглашения оно стало самым крупным на территории СНГ между телевещателем и продакшн-компанией.
Первый адаптированный продукт, популярное британское шоу The Money Drop, выйдет в эфир 22 января под названием "Шоу Сорок Миллионов Тенге". Также уже этой зимой в эфире появится документальная драма "Настоящая жизнь" и самые успешные международные проекты Endemol.
"Партнерские отношения позволили "Седьмому каналу" получить не только доступ к существующей библиотеке прав, но и к новым проектам, которые "ВайТ Медиа" планирует производить в 2011 году", - рассказывает генеральный продюсер "ВайТ Медиа" Тимур Вайнштейн
Кроме того, "Седьмому каналу" и "ВайТ Медиа", по словам Тимура Ванштейна, удалось стать одними из первых производителей национального казахстанского продукта. Интерес зрителей к местному контенту является общемировой тенденцией, говорит он.
"Если в России доля сериалов и программ местного производства уже достигла определенного максимума - около 80 процентов, то для Казахстана еще все впереди", - уверен Тимур Вайнштейн.
В тоже время телевизионный рынок Средней Азии очень привлекателен. Сегодня по темпам роста он опережает европейский более чем на 50 процентов. Но, Казахстан, по мнению менеджмента канала и его партнеров, до сих пор оставался недостаточно освоенной территорией для игроков мирового рынка телевизионного контента.
"Партнерство с молодым и активно развивающимся "Седьмым каналом" является, на мой взгляд, знаковым событием для всего казахстанского рынка и переходом на новый уровень качественного телевещания", - говорит генеральный директор Endemol Group в Центральной и Восточной Европе Марина Уильямс.
Новая концепция предполагает интерактивное общение с телезрителем. Как говорит Марина Уильямс, обкатанные в других странах технологии и контент поднимет популярность канала на новый уровень. Содержание программ будет в равной степени двуязычным. На государственном и русском языке, что конечно же только положительно скажется на популярности канала у казахстанских зрителей.