ПОДЕЛИТЬСЯ
24 февраля 2010 | 15:27
Сбербанк оказался самым дорогим товарным знаком России
Бренд Сбербанка оказался самым дорогим российским товарным знаком по версии компании Brand Finance, пишет "Коммерсантъ". Исследователи отвели банку 57-е место в Топ-500. За прошлый год стоимость кредитного учреждения выросла более чем в 2,5 раза и оценивается в 11,7 миллиарда долларов. Однако больше всех в банковском секторе подорожал бренд испанской группы Santander. Учреждение сумело подняться с 136-го на 12-е место. Ранее в этом месяце Brand Finance обнародовал Топ-500 мировых банковских брендов. По итогам 2009 года в список вошли девять российских банков. Самым успешным среди них оказался Сбербанк, который впервые вошел в Топ-20, поднявшись с 23-го места на 15-е. Всего в рейтинг Brand Finance вошли восемь российских компаний. При этом, ЛУКОЙЛ, "Магнит" и "Северсталь" впервые оказались в числе самых дорогих брендов мира. Отмечается, что общая стоимость представленных в рейтинге мировых брендов за год увеличилась на 26 процентов и составила 2,9 триллиона долларов. Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart, как и прежде, удерживает за собой позицию самой дорогой торговой марки. Ее ценность увеличилась на два процента, до 41,4 миллиарда долларов. В тройку лидеров также вошли Google (36,2 миллиарда долларов) и Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов). При составлении рейтинга Brand Finance оценивает тот или иной бренд на основе отчислений, которые владелец марки должен был бы выплатить за его использование в случае, если бренд принадлежал бы третьей стороне. Аналитики консалтинговой компании ориентируется на данные Bloomberg, финансовой отчетности и собственные исследования.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Бренд Сбербанка оказался самым дорогим российским товарным знаком по версии компании Brand Finance, пишет "Коммерсантъ". Исследователи отвели банку 57-е место в Топ-500. За прошлый год стоимость кредитного учреждения выросла более чем в 2,5 раза и оценивается в 11,7 миллиарда долларов. Однако больше всех в банковском секторе подорожал бренд испанской группы Santander. Учреждение сумело подняться с 136-го на 12-е место. Ранее в этом месяце Brand Finance обнародовал Топ-500 мировых банковских брендов. По итогам 2009 года в список вошли девять российских банков. Самым успешным среди них оказался Сбербанк, который впервые вошел в Топ-20, поднявшись с 23-го места на 15-е. Всего в рейтинг Brand Finance вошли восемь российских компаний. При этом, ЛУКОЙЛ, "Магнит" и "Северсталь" впервые оказались в числе самых дорогих брендов мира. Отмечается, что общая стоимость представленных в рейтинге мировых брендов за год увеличилась на 26 процентов и составила 2,9 триллиона долларов. Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart, как и прежде, удерживает за собой позицию самой дорогой торговой марки. Ее ценность увеличилась на два процента, до 41,4 миллиарда долларов. В тройку лидеров также вошли Google (36,2 миллиарда долларов) и Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов). При составлении рейтинга Brand Finance оценивает тот или иной бренд на основе отчислений, которые владелец марки должен был бы выплатить за его использование в случае, если бренд принадлежал бы третьей стороне. Аналитики консалтинговой компании ориентируется на данные Bloomberg, финансовой отчетности и собственные исследования.
Показать комментарии
Читайте также