Исследовательская компания Bowen Craggs опубликовала очередную версию ежегодного рейтинга лучших корпоративных сайтов мира, куда отбираются компании из международного рейтинга FT GLOBAL 500, пишут "Ведомости". В рейтинг Bowen Craggs Index вошли по 25 лучших компаний из США, Европы и других стран. Все сайты оцениваются по следующим параметрам: структура сайта, информационное наполнение и обратная связь.Отдельно оценивается полезность ресурса для общества в целом, для инвесторов, для журналистов, для клиентов, а также для соискателей работы.
Исследовательская компания Bowen Craggs опубликовала очередную версию ежегодного рейтинга лучших корпоративных сайтов мира, куда отбираются компании из международного рейтинга FT GLOBAL 500, пишут "Ведомости". В рейтинг Bowen Craggs Index вошли по 25 лучших компаний из США, Европы и других стран. Все сайты оцениваются по следующим параметрам: структура сайта, информационное наполнение и обратная связь.Отдельно оценивается полезность ресурса для общества в целом, для инвесторов, для журналистов, для клиентов, а также для соискателей работы.
Лидером рейтинга стал корпоративный сайт фармакологической компании Roche. В прошлом году данный сайт занимал 29 место. Второе место в общемировом рейтинге досталось сайту британской компании BP. На третьем месте разместился сайт компании Nokia, переместившийся на одно место вперед за один год. Веб-сайты российских компаний находятся среди отстающих. Сайт Сбербанка за один год переместился с 74 позиции до 60. Веб-представительства "Лукойла" и "Роснефти" разместились на 66 месте. В отчете прошлого года она позиционировались на 65 и 70 местах соответственно. Сайт "Газпрома" переместился на одну строчку вверх с 71 на 70-е. По словам заместителя начальника департамента по информационной политике компании "Газпром" Игоря Волобуева , в июне намечается запуск нового сайта компании, в русскоязычной версии которого появится форма раздел с информацией о вакансиях. "В данное время в нашем сайте установлена форма обратной связи, с помощью которой можно отправить резюме в отдел персонала", - уточнил Волобуев.
По мнению агентства Bowen Craggs, на низкую оценку российских сайтов повлиял небольшой объем информации для потребителей, инвесторов и людей, ищущих работу. Многие западные инвесторы ищут информацию о компании на их официальных сайтах. Однако, российские компании пренебрегают важными имиджевым и маркетинговым инструментами. Эксперты Bowen Craggs отмечают, что западные компании уделяют огромное внимание на наличие информации на сайте о социальной ответственности, заботе об окружающей среде и о наличии вакансий.