Саринжипов ответил на критику Назарбаевой
Министр образования и науки Аслан Саринжипов ответил на критику депутата Мажилиса Парламента Дариги Назарбаевой по поводу идеи создания колледжей мирового уровня, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Министр образования и науки Аслан Саринжипов ответил на критику депутата Мажилиса Парламента Дариги Назарбаевой по поводу идеи создания колледжей мирового уровня, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"У нас есть план по открытию международных колледжей "Кәсіпқор". В Атырау этот колледж работает пилотно по такому принципу, как Назарбаев Университет, Назарбаев интеллектуальные школы. Это международный колледж, где преподают иностранные специалисты, совместно с канадцами мы создали этот проект. По поводу слов (Назарбаевой - Прим. автора) тут no comments (Прим. автора - без комментариев). Мы считаем, что это правильный проект, мы его будем защищать, двигать дальше", - сказал Саринжипов, отвечая на вопросы корреспондента Tengrinews.kz в кулуарах Мажилиса Парламента.
По его словам, строительство колледжей идет в Алматы и Астане. Предстоит также достроить межрегиональные центры в Экибастузе и Усть-Каменогорске. "То, что касается критики, мы всегда к ней относимся конструктивно, свои действия можем корректировать. Если где-то это может быть от недопонимания, можем дополнительную информацию предоставлять, проблем не видим. Это нормальная дискуссия, нормальное обсуждение", - сказал министр образования и науки.
Напомним, что депутат Мажилиса Парламента Дарига Назарбаева идею создания колледжей мирового уровня назвала "колхозом и мамбетизмом". "Вообще само название "колледжи мирового уровня" мне очень напоминает один известный проект "Нью-Васюки" уважаемого Остапа Бендера. Вот это словосочетание "мирового уровня" - это такой колхоз и мамбетизм, честное слово! Что такое "мировой уровень"? У нас что мирового уровня уже индустрия вовсю процветает?" - заявила Назарбаева на заседании комитета Мажилиса по вопросам деятельности холдинга "Кәсіпқор". По ее словам, бюджетные средства можно было бы направить на оснащение существующих колледжей.