Фото ©Ярослав Радловский
ФНБ "Самрук-Казына" и индонезийская компания Multistrada договорились о строительстве завода по производству шин в Казахстане, сообщает КазТАГ со ссылкой на заместителя председателя правления "Самрук-Казына" Куандыка Бишимбаева. "Сегодня (…) мы подписали два меморандума. Один из них подписан между "Самрук-Казына" и компанией Multistrada - это строительство завода по производству шин в Казахстане", - сказал он в пятницу, 13 апреля, на бизнес-форуме, проводимом в рамках госвизита Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева в Индонезию. По его словам, индонезийская компания Multistrada - крупный производитель (шин - КазТАГ) здесь, в Индонезии, и в регионе в целом. "Мы сейчас договорились, что будем совместно готовить ТЭО по возможности создания в Казахстане шинного производства. Причем, будем рассматривать не только рынок Казахстана, но и рынок стран Таможенного союза, что существенно расширяет объем потребителей", - отметил Бишимбаев. "Нам это интересно, потому что в Казахстане шинного производства нет. Старый шинный завод, к сожалению, так и не смог заработать на полную мощь - технологии устарели, себестоимость была высокой. А это будет совершенно новый, по новым технологиям завод", - добавил он.
ФНБ "Самрук-Казына" и индонезийская компания Multistrada договорились о строительстве завода по производству шин в Казахстане, сообщает КазТАГ со ссылкой на заместителя председателя правления "Самрук-Казына" Куандыка Бишимбаева.
"Сегодня (…) мы подписали два меморандума. Один из них подписан между "Самрук-Казына" и компанией Multistrada - это строительство завода по производству шин в Казахстане", - сказал он в пятницу, 13 апреля, на бизнес-форуме, проводимом в рамках госвизита Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева в Индонезию.
По его словам, индонезийская компания Multistrada - крупный производитель (шин - КазТАГ) здесь, в Индонезии, и в регионе в целом. "Мы сейчас договорились, что будем совместно готовить ТЭО по возможности создания в Казахстане шинного производства. Причем, будем рассматривать не только рынок Казахстана, но и рынок стран Таможенного союза, что существенно расширяет объем потребителей", - отметил Бишимбаев.
"Нам это интересно, потому что в Казахстане шинного производства нет. Старый шинный завод, к сожалению, так и не смог заработать на полную мощь - технологии устарели, себестоимость была высокой. А это будет совершенно новый, по новым технологиям завод", - добавил он.