РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
04 апреля 2016 | 14:37

Рынок перестал остро реагировать на прогнозы экспертов по курсу тенге - глава Нацбанка

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото © REUTERS Фото © REUTERS

Глава Нацбанка Казахстана Данияр Акишев заявил о том, что рынок перестал остро реагировать на прогнозы различных экспертов, предрекающих то разворот, то обвал обменного курса тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу регулятора. 


Глава Нацбанка Казахстана Данияр Акишев заявил о том, что рынок перестал остро реагировать на прогнозы различных экспертов, предрекающих то разворот, то обвал обменного курса тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу регулятора. 

"Все понимают, что нет абсолютного пророка. Отсюда и цена таких экспертов. Надо понимать, что если эксперт достаточно квалифицирован, то вряд ли он озвучит цифры. Именно его квалификация не позволит это сделать. А те, кто говорит, какой будет курс, возможно, не понимают вопросов ценообразования, либо имеют какие-то ложные представления об этих процессах, либо злой или корыстный умысел", - заявил глава Нацбанка в интервью  "Казахстанской правде".

Также, по мнению Акишева, в Казахстане должно быть больше экспертов, имеющих квалификацию, опыт работы на финансовом рынке, в банках. "Общаясь с банкирами, я говорю: "У вас есть аналитические подразделения, мощная информационная команда, есть исследовательские подразделения, почему бы вашим официальным представителям не давать комментарии? Мы приветствуем это". Надеюсь, на призыв откликнутся. Хотя одно время был вакуум информации и от Нацбанка, и от банков. Словно все "поймали тишину". Я считаю, коль уж вы являетесь специалистами на этом рынке, делитесь информацией. В этом случае всем будет понятно, что эксперт представляет банк, что за ним есть ресурс, и что его мнение выстроено не исключительно на интуиции, а подкреплено базой. И мы готовы к аргументированным дискуссиям", - отметил глава Нацбанка.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети